BioWare при разработке Mass Effect Legendary Edition использовала фанатские моды как ориентир
Директор по проектам BioWare и руководитель Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс сообщил, что команда разработчиков использовала фанатские моды в качестве ориентира при создании ремастера.
«Изначально мы посмотрели на некоторые моды. Сказали себе: «Окей, это минимальная планка, отталкиваясь от них нужно идти дальше, правильно?». Очевидно, у моддеров ограниченный доступ к ассетам, а у нас есть все возможности», – заявил Уолтерс.
Директор по окружающей среде Кевин Мик отметил высокое качество модов, улучшающих текстуры с помощью искусственного интеллекта. BioWare рассматривала и модификации, которые не связаны с графикой игры – например, моды с добавлением вариаций причесок и одежды Шепарда.
Также Мик заявил, что BioWare пообщалась с некоторыми моддерами о том, что является важным для них, и о том, как они могут работать вместе. Среди преимуществ для моддеров Мик выделил то, что «их не ограничивают сертификационные требования, проблемы с размером на диске и любые последствия».