В Dying Light 2 будет три уровня принятия решений, которые будут влиять на сюжет и окружающий мир
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала поучаствовал в Q&A-сессии с фанатами серии.
Смектала сообщил, что во второй части практически не будет огнестрельного оружия: в левую руку главный герой сможет экипировать самодельный дробовик, но он будет ломаться после нескольких выстрелов. В качестве основного будет использоваться мачете или другое холодное оружие.
Также разработчик подтвердил, что во второй части игры игроку предстоит принимать три вида решений: глобальном (последствия влияют на основную сюжетную линию), второстепенном (выборы в квестах, которые частично влияют на окружающий мир. Например, если спасти оперную певицу, то она появится в лагере и будет там петь) и фракционном (от решений игрока будет зависить, какая фракция будет контролировать разные районы города и строить там свои уникальные постройки).
По сравнению с первой частью общий размер всех локаций увеличат вдвое, а площадь карты составит 7 квадратных километров. Смектала пообещал, что в Dying Light 2 будет больше мостов и небоскребов.
Управляемого транспорта в игре не будет, кроме одной миссии. Передвигаться по городу по-прежнему можно будет с помощью кошки-крюка, однако она будет гораздо более реалистичной и не позволит преодолевать большие расстояния за несколько прыжков.
Релиз Dying Light 2 должен состояться до конца текущего года. Игра выйдет на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Что будет, если леди Димитреску наступит вам на лицо? Ютубер научно доказал, что это опасно
NieR Replicant – странное фэнтези. Игру писали под алкоголем, это заметно