Бренды смогут покупать рекламу у стримеров через DonationAlerts
Сервис DonationAlerts, принадлежащий Mail.ru Group создал отдельную платформу для того, чтоб компании могли заказывать рекламу у стримеров.
На сайте появился специальный рекламный кабинет бренда, где можно выбрать следующие инструменты продвижения для рекламодателей: трансляции игр, баннеры и упоминания на стриме через чат-бота, а также специальные интерактивные форматы (брендированные стикеры, аудиореклама и специальный сундук с игровыми предметами и заданиями).
DonationAlerts не взимает комиссию за заключение сделок, а прибыль сервиса зависит от договора с рекламодателем: это может быть процент от продаж или фиксированная сумма по контракту. Для сравнения, за проведение донатов стримерам площадка снимает комиссию 7%.
DonationAlerts – сервис, позволяющий отправлять стримерам донаты. Был основан в 2015 году, в 2017-м его выкупил холдинг Mail.ru Group.