Реклама 18+
Видео

Сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и ремастера Legendary Edition

На канале IGN вышло 11-минутное видео со сравнением геймплея ремастера Mass Effect: Legendary Edition и оригинальных частей трилогии.

Больше всего изменений претерпела первая часть серии. Разработчики переделали боевую систему и инвентарь, расширили возможности редактора персонажей и утяжелили «Мако» для большей реалистичности.

Также BioWare убрала некоторые элементы: к примеру, из ремастера удалили некоторые стены в центральном хабе на Новерии. В оригинальную игру их добавляли для экономии ресурсов ПК – со стенами уровень прогружался не полностью, а постепенно.

Во второй и третьей части трилогии разработчики исправили баги и улучшили освещение и звук. Также в Mass Effect Legendary Edition появились новые достижения (например, «Убить 100 врагов из пистолета»), которые распространяются на все три части.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК, PlayStation и Xbox.

Сравнили персонажей Mass Effect Legendary Edition с оригиналом – больше полигонов и бликов, но меньше жизни в глазах

Впечатляющий косплей Леди Димитреску. Горячее, чем в трейлере

голосов
Источник: канал IGN
Популярные комментарии
Cearvm
0
По первым впечатлениям это образцовый ремастер. Подтянулись текстуры, улучшили освещение и убрали мыло, срезали загрузки уровней, игра в целом идет гораздо плавнее + все эти разрешения, поддержки и доработка багов (последнее нужно проверять, но это вроде как заявлено).
Игру не изменили, только грамотно освежили. Все механики по сути на месте, только первую часть вынужденно подтянули по части шутера и Мако, что абсолютно оправданно.
Для ремастера очень хорошая работа, можно смело советовать. Смысла покупать оригинал за те же деньги теперь попросту нет.
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+