Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 15:05. Идёт
Team Unique
1 1
Winstrike Team
LIVE
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:20. Не начался
Fantastic Five
V-Gaming
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:00. Не начался
Fantastic Five
PuckChamp
WePlay Academy League Season 1. 18:10. Не начался
FURIA Academy
BIG Academy
WePlay Academy League Season 1. 19:00. Не начался
mouz NXT
Natus Vincere Junior
WePlay Academy League Season 1. 20:00. Не начался
Fnatic Rising
Young Ninjas
WePlay Academy League Season 1. 21:00. Не начался
Astralis Talent
VP.Prodigy
IronWar. 14:17. Завершен
AVE
0 1
100PingGods
IronWar. 16:30. Идёт
NewBelarus
0 0
100PingGods
LIVE
Видео

Cyberpunk 2077 на PS4 стал чаще выдавать стабильные 30 FPS. На Xbox One показатель колеблется от 22 до 30 кадров в секунду

Автор канала ElAnalistaDeBits сравнил количество кадров в секунду в Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One после выхода патча 1.2.

Так, по словам ютубера, на PS4 игра гораздо чаще стала выдавать стабильные 30 FPS, в том числе и в открытом мире. В некоторых нагруженных локациях и сценах, а также при быстром передвижении по городу, показатель может падать примерно до 25 кадров в секунду.

На Xbox One улучшения производительности менее заметны. Если в закрытых локациях игра Cyberpunk 2077 выдает 26-30 FPS вместо 20-23 FPS как раньше, то в открытом мире показатель по-прежнему показывает около 22-24 кадров в секунду.

CD Projekt RED выпустила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 29 марта. Обновление для ПК в Steam весит 33 гигабайта. 

Что починят в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах

В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует

голосов
Источник: канал ElAnalistaDeBits
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+