Стример выиграл рекламное место на Таймс-сквер за фразу «Стримы e‑girl разрушают мою жизнь»
Музыкант и стример Corpse Husband победил в конкурсе от британского бренда одежды Gymshark на бесплатное размещение рекламы на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Рекламное место должно было достаться человеку, чей твит соберет больше всего лайков. Запись Корпс Хазбэнда «Стримы e‑girl разрушают мою жизнь», которая является также одноименной песней исполнителя, набрала более 500 тысяч лайков и победила в конкурсе. Теперь эта же фраза появилась на билборде на Таймс-сквер.
Песня «E-girls ruining my life» собрала более 100 млн прослушиваний в Spotify. Corpse Husband начал свою карьеру в 2016 году, рассказывая страшные истории на YouTube. Он быстро обрел популярность благодаря своему глубокому и низкому голосу, и сейчас его канал на YouTube насчитывает 2 млн подписчиков. Музыкант также известен благодаря стримам по Among Us – в 2020 году он поучаствовал в благотворительной трансляции, которую проводила конгрессвумен США Александрия Окасио-Кортес.
Классная инфографика с итогами Twitch за 2020-й – взлет и падение Valorant, доминирование «Общения»
WE DID IT pic.twitter.com/Sy2XhNlwaA
— Corpse Husband (@Corpse_Husband) March 6, 2021