Фотограф Евгений Фельдман о фотомоде в Cyberpunk 2077: «Игра мне не очень понравилась, но мир грандиозно задизайнен»
Документальный фотограф Евгений Фельдман рассказал, фотомодами в каких играх он пользовался и предположил, будет ли скриншот из игры стоить столько же, сколько реальная фотография.
Об играх, в которых он пользовался фотомодом
«Из того, в чем я глубоко закапывался, – это Assassin’s Creed Odyssey (первый подробный опыт), Spider-Man: Miles Morales и Cyberpunk 2077. Еще снимал в Watch Dogs 2 и Watch Dogs: Legion.
Бывает фотомод как история «Я скриншочу памятные моменты сюжета», а бывает «Делаю вид, что я фотограф в этом мире». Мне второй, конечно, интереснее. Я обычно либо ищу места интересные, либо ищу какие-то необычные погодные условия. В Watch Dogs, например, очень хороший и красивый Лондон: дожди, эффекты, туманы. Это прям хорошо. В этом смысле мой самый глубокий опыт – это Cyberpunk 2077, потому что там совсем открытый мир. Игра как таковая мне не очень понравилась, но мир грандиозно задизайнен. Я откровенно сублимировал.
Я шел куда-нибудь, где знал, что есть что-то интересное: или пирс, или рынок, или недостроенная эстакада. Спрыгивал с парапетов, погибая героем, но понимал, что в прыжке будет секунда, когда получится правильный ракурс, более точный. Или снимал прохожих, когда был интересный свет, как в стрит-фотографии. Буквально так же, как я работаю в обычном режиме».
О том, будет ли скриншот из игры стоить как реальное фото
Есть некоторые фотографии, ради которых я заморачивался меньше, чем над некоторыми скриншотами. Есть кадры в Cyberpunk 2077, ради которых я тонул и погибал. Не совсем я, но я переживал. Наверно, столько же. Блин, сложный вопрос, очень интересно.
Я вот подумал, что если бы кто-то купил мой скриншот из Assassin’s Creed Odyssey, я бы ржал, скорее всего – там не было ощущения параллели с обычной работой. Может, из-за того, что слишком типичный герой и типичные места. А вот Cyberpunk 2077… Там есть ощущение, что если приложишь усилия к съемке, то это будет содержательная и существенная деятельность. Почему-то так. Из этого вытекает другой вопрос. Могу ли я вообще их продавать? Может, я должен с дизайнерами поделиться? Очень интересно, не знаю, надо думать», – объяснил Фельдман.
Assassin’s Creed – великая серия. Ее бы не было без «Принца Персии»
5 жутких локаций из Fallout 4, спрятанных от игроков