Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 1. 20:15. Идёт
Tundra
1 1
Team Liquid
LIVE
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 2. 13:02. Завершен
DGG
1 2
Into the Breach
Roobet Cup 2022. 15:58. Завершен
OG
2 0
Entropiq
Roobet Cup 2022. 19:57. Завершен
Furia
2 0
Outsiders
Republeague Season 3. 17:00. Завершен
Forze
2 0
Enterprise
Republeague Season 3. 20:00. Завершен
Mouz Nxt
1 2
Fnatic

Бывший геймдизайнер Artifact о причинах провала игры: «Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости»

Создатель Magic: The Gathering и Artifact Ричард Гарфилд заявил, что провал игры связан с неверно выбранной моделью монетизации.

«Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости в 20 долларов и карт, которые можно было купить за деньги. Хотя обновление Build Your Legend и добавило в игру бесплатные наборы карт в награду за повышение уровня, этого было недостаточно.

Мы не хотели манипулировать людьми. Создать новую модель монетизации всегда непросто. Мы не смогли выстроить такие отношения с игроками, которые помогли бы продать им нашу бизнес-модель или быстро адаптироваться к их желаниям. В этом, безусловно, есть и моя вина. Между нашими мыслями и желаниями пользователей была огромная разница», — сообщил Ричард.

Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Пользователи раскритиковали игру из-за системы монетизации. Сейчас средний онлайн ККИ не превышает 70 человек. 

Обзор Little Nightmares 2. Депрессивный платформер о детях, сражающихся со взрослыми в мире без надежды

голосов
Источник: PC Gamer
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости