Реклама 18+
CS:GODota2
V4 Future Sports Festival 2021. 16:58. Завершен
Onyx
0 2
Fiend
V4 Future Sports Festival 2021. 20:30. Идёт
Wisla Krakow
0 0
Sinners Esports
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #3. 11:00. Завершен
Nigma Galaxy
0 2
1win
Malta Vibes Knockout Series #3. 13:55. Завершен
Izako Boars
0 2
Lyngby Vikings
Malta Vibes Knockout Series #3. 16:52. Завершен
mouz NXT
2 0
Young Ninjas
Malta Vibes Knockout Series #3. 20:00. Идёт
AVE
0 0
Inde Irae
LIVE

Бывший геймдизайнер Artifact о причинах провала игры: «Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости»

Создатель Magic: The Gathering и Artifact Ричард Гарфилд заявил, что провал игры связан с неверно выбранной моделью монетизации.

«Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости в 20 долларов и карт, которые можно было купить за деньги. Хотя обновление Build Your Legend и добавило в игру бесплатные наборы карт в награду за повышение уровня, этого было недостаточно.

Мы не хотели манипулировать людьми. Создать новую модель монетизации всегда непросто. Мы не смогли выстроить такие отношения с игроками, которые помогли бы продать им нашу бизнес-модель или быстро адаптироваться к их желаниям. В этом, безусловно, есть и моя вина. Между нашими мыслями и желаниями пользователей была огромная разница», — сообщил Ричард.

Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Пользователи раскритиковали игру из-за системы монетизации. Сейчас средний онлайн ККИ не превышает 70 человек. 

Обзор Little Nightmares 2. Депрессивный платформер о детях, сражающихся со взрослыми в мире без надежды

голосов
Источник: PC Gamer
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+