Бывший геймдизайнер Artifact о причинах провала игры: «Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости»
Создатель и Ричард Гарфилд заявил, что провал игры связан с неверно выбранной моделью монетизации.
«Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости в 20 долларов и карт, которые можно было купить за деньги. Хотя обновление Build Your Legend и добавило в игру бесплатные наборы карт в награду за повышение уровня, этого было недостаточно.
Мы не хотели манипулировать людьми. Создать новую модель монетизации всегда непросто. Мы не смогли выстроить такие отношения с игроками, которые помогли бы продать им нашу бизнес-модель или быстро адаптироваться к их желаниям. В этом, безусловно, есть и моя вина. Между нашими мыслями и желаниями пользователей была огромная разница», — сообщил Ричард.
Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Пользователи раскритиковали игру из-за системы монетизации. Сейчас средний онлайн не превышает 70 человек.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий