Activision хочет развивать все игры по модели Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile
CEO Activision Blizzard Бобби Котик рассказал о планах компании применить модели free-to-play и социального взаимодействия из Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile к играм других франшиз.
«Наш подход к франшизе стал дорожной картой, которую мы теперь применяем во многих других наших играх. В рамках Call of Duty мы значительно расширили социальные связи и улучшили социальное взаимодействие с помощью модели free-to-play для смартфонов, ПК и и консолей. Эти инициативы расширили охват франшизы: в прошлом году в Call of Duty играли более 250 млн человек, что более чем в три раза превысило 70 млн, которые играли в Call of Duty в 2018 году», — рассказал Бобби Котик.
Аудитория Activision Blizzard проектов составляет 400 млн, в планах у компании увеличить её до 1 млрд.
В важнейшем моде Fallout New Vegas нашли извращения и секс-рабство. И как жить?