Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Yngbld
X3
Winline D2CL S15. 18:00. Не начался
HF
Ez Katka
Winline D2CL S15. 21:00. Не начался
S9
Anime Enjoyers
ESL Pro League 16. 16:30. Не начался
Outsiders
Furia
ESL Pro League 16. 20:00. Не начался
Natus Vincere
Heroic
Elisa Invitational Fall 2022. 12:00. Не начался
Endpoint
EC Kyiv
Elisa Invitational Fall 2022. 15:00. Не начался
Into The Breach
Finest

Разработчики Mass Effect: Andromeda ввели три расы вместо десятка из-за нехватки бюджета и косплееров

Бывшие сотрудники студии BioWare рассказали, от чего им пришлось отказаться по ходу создания Mass Effect: Andromeda и насколько масштабными были планы на игру.

Как утверждают разработчики, Mass Effect: Andromeda планировалась как масштабная RPG, где игрок мог бы глубоко изучить каждую из рас. Однако ограниченный бюджет стал основной причиной, по которой в готовом продукте не оказалось не только новых рас, но и ряда старых. При этом BioWare пришлось отказаться от безумных по внешнему виду представителей инопланетных видов, чтобы косплееры могли их воссоздать.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся в 2017 году. Версия для ПК набрала 72 балла из 100 на Metacritic.

В данный момент BioWare работают над новым проектом, который продолжит историю первых трех частей серии.

Сравнили персонажей Mass Effect Legendary Edition с оригиналом – больше полигонов и бликов, но меньше жизни в глазах

В ремастер Mass Effect добавили омерзительный графический эффект. Он пришел в игры из кино

Источник: TheGamer
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Andrey Dolgov
0
бла бла, обосрались и уже заткнулись бы
Владимир Чемерилов
0
там бюджет 40 лямов был. Первую часть вообще из говна и палок делали...
Написать комментарий

Еще по теме

Новости