Гейб Ньюэлл о Cyberpunk 2077: «Несправедливо бросать камни в разработчиков, когда им удалось создать что-то действительно сложное и амбициозное»

Глава Valve Гейб Ньюэлл в интервью новозеландскому каналу 1 News рассказал о том, что считает нужным подождать пока разработчики Cyberpunk 2077 исправят игру.

«Существуют аспекты игры, которые просто великолепны. Это показывает огромный объем работы. Несправедливо бросать камни в разработчиков, когда им удалось создать что-то действительно сложное и амбициозное, как Cyberpunk 2077.

Когда у людей возникают такие реакции, моя первая мысль заключается в том, что это возможность для нас, и я предполагаю, что разработчики Cyberpunk 2077 точно так же просто используют ее, чтобы внести улучшения, которые будут полезны игрокам.

У CD Projekt RED долгая история хорошей работы и инвестиций в их продукты в течение продолжительного времени. И я думаю, что у них получится удовлетворить своих клиентов спустя некоторое время» – заявил Ньюэлл.

В это же интервью Гейб заявил, что не исключает проведение The International 10 в Новой Зеландии.

Топсон вернул Пуджа в мид. Гангает всю карту и собирает Этериал с Аганимом

Лода побрился налысо. Больше никаких длинных волос

голосов
Источник: 1 News Digital
Читайте новости игр в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да не создавали они ничего сложного и абмбициозного. Понабрали кучу идей из других игр и не смогли их склеить.
0
0
0
Да не создавали они ничего сложного и абмбициозного. Понабрали кучу идей из других игр и не смогли их склеить.
Ты говоришь лишь про механики. Стилистика, графика, мапдизайн и их оптимизация на бюджетные графические устройства с учетом относительно небольшой команды разрабов впечатляют, и на порядок выше их прошлой игры, Ведьмака 3 (лучшей рпг на данный момент, кстати), т.е. они умудрились прыгнуть выше головы. Если идти по тупому пути, т.е. сравнивать с рокстарами (тупо, потому что жанры игр разные), помимо экшена, была идея реализовать иммерсив игру, что гораздо более трудоемкий процесс при тех идеях, которые поставили перед собой разрабы. Сорян, но реализация вертикального Найт-Сити по сравнению с горизонтальным Лос-Сантосом не идет ни в какое сравнение.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости