За 18 лет количество геймеров увеличилось с 600 млн до 2,7 млрд

Аналитическая компания Newzoo представила отчет об изменениях в игровой индустрии за 18 лет. Для сравнения были взять показатели за 2002 и 2020 годы. 

В 2002 году геймерами являлись 600 миллионов человек, в 2020-м их количество возросло в 4,5 раза – в 2020-м число геймеров составило 2,7 миллиарда человек.

В начале века каждый любитель игр проводил в среднем 2 часа в неделю, однако в 2020-м этот показатель составил уже 5 часов в неделю. Общее время, проведенное геймерами за тайтлами за 18 лет возросло в 12,5 раз: с 60 до 750 миллиардов часов. 

Прибыль игровой индустрии в 2002-м составила 20 миллиардов долларов. Показатель прибыли в 2020-м вырос в 8,7 раз: в прошлом году общий доход индустрии составил 175 миллиардов долларов. 

Легендарная «Косынка» из Windows – стажер сделал пасьянс бесплатно, а теперь игра в зале славы

5 номинантов CIS Esports Best в категории «Лучший комментатор CS:GO»

 

Источник: Newzoo
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости