Реклама 18+

Джейсон Шрайер: «Cyberpunk 2077 полноценно разрабатывался лишь с 2016 или 2017 года»

Игровой журналист Джейсон Шрайер рассказал, когда CD Projekt Red приступила к полноценной разработке Cyberpunk 2077.

«Игра была анонсирована в 2012-м, но полноценно разрабатываться начала лишь с 2016 или 2017 года», – написал Шрайер в твиттере в качестве ответа на вопрос одного из подписчиков. 

Cyberpunk 2077 трижды переносился, полноценный релиз игры состоялся 10 декабря 2020 года. Спустя пять дней польской студии пришлось выпускать официальное заявление с извинениями из-за большого количества багов на консолях старого поколения, и объявлять старт рефанда. Провальный, с точки зрения качества, старт игры принес убытки как самой компании, так и главным лицам студии – они потеряли более 1 миллиарда долларов.

Летающие мотоциклы, одинаковые NPC и тупящий ИИ – фанаты сделали трейлер Cyberpunk 2077 из багов

В Cyberpunk 2077 слишком мало секса – это настоящее предательство!

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Популярные комментарии
Cearvm
+6
А что, есть люди, которые думают, что его делали раньше? Естественно, в 2015 года патчили Ведьмака, в 2016 работали над выпуском дополнений. Лишь после дополнения Кровь и Вино была начата полноценная работа над новой игрой. Об этом говорили во многих роликах на ютубе как об интересном факте, потому что тизер в 2013 был по сути ни на чем не основан (любые первоначальные наработки заморозили и начали делать игру заново).
Я думал, Шрайер серьезный журналист, а он выкладывает один из самых актуальных фактов 16-17 года, когда об игре больше ничего не знали и обсуждали ее начавшуюся разработку.
Onlaintanke
+1
Регулярно вижу комментарии: "киберпанк разрабатывали 8 лет".
Ответ на комментарий Cearvm
А что, есть люди, которые думают, что его делали раньше? Естественно, в 2015 года патчили Ведьмака, в 2016 работали над выпуском дополнений. Лишь после дополнения Кровь и Вино была начата полноценная работа над новой игрой. Об этом говорили во многих роликах на ютубе как об интересном факте, потому что тизер в 2013 был по сути ни на чем не основан (любые первоначальные наработки заморозили и начали делать игру заново).
Я думал, Шрайер серьезный журналист, а он выкладывает один из самых актуальных фактов 16-17 года, когда об игре больше ничего не знали и обсуждали ее начавшуюся разработку.
Антон Глебов
+1
Так видно, что игра вообще сырая. Полноценные ААА проекты так не делаются. Хотя в целом, сюжет у них удался.
Написать комментарий 8 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+