Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
The International 2024. 00:00. Завершен
Infinity
02
Beastcoast
The International 2024. 10:03. Идёт
Virtus.pro
10
One Move
LIVE
Реклама 18+
The International 2024. 13:00. Не начался
L1ga Team
Sibe
The International 2024. 16:00. Не начался
Night Pulse
DMS
The International 2024. 17:00. Не начался
Fantasy Gaming
Cuyes
Реклама 18+
The International 2024. 19:00. Не начался
Nemiga
Kalmychata
Blast Premier: Spring Final 2024. 18:00. Не начался
Team Vitality
Team Spirit
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2024. 21:00. Не начался
Virtus.pro
NAVI
Реклама 18+

Джейсон Шрайер: «Cyberpunk 2077 полноценно разрабатывался лишь с 2016 или 2017 года»

Игровой журналист Джейсон Шрайер рассказал, когда CD Projekt Red приступила к полноценной разработке Cyberpunk 2077.

«Игра была анонсирована в 2012-м, но полноценно разрабатываться начала лишь с 2016 или 2017 года», – написал Шрайер в твиттере в качестве ответа на вопрос одного из подписчиков. 

Cyberpunk 2077 трижды переносился, полноценный релиз игры состоялся 10 декабря 2020 года. Спустя пять дней польской студии пришлось выпускать официальное заявление с извинениями из-за большого количества багов на консолях старого поколения, и объявлять старт рефанда. Провальный, с точки зрения качества, старт игры принес убытки как самой компании, так и главным лицам студии – они потеряли более 1 миллиарда долларов.

Летающие мотоциклы, одинаковые NPC и тупящий ИИ – фанаты сделали трейлер Cyberpunk 2077 из багов

В Cyberpunk 2077 слишком мало секса – это настоящее предательство!

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Читайте новости игр в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так видно, что игра вообще сырая. Полноценные ААА проекты так не делаются. Хотя в целом, сюжет у них удался.
+1
0
+1
А что, есть люди, которые думают, что его делали раньше? Естественно, в 2015 года патчили Ведьмака, в 2016 работали над выпуском дополнений. Лишь после дополнения Кровь и Вино была начата полноценная работа над новой игрой. Об этом говорили во многих роликах на ютубе как об интересном факте, потому что тизер в 2013 был по сути ни на чем не основан (любые первоначальные наработки заморозили и начали делать игру заново).
Я думал, Шрайер серьезный журналист, а он выкладывает один из самых актуальных фактов 16-17 года, когда об игре больше ничего не знали и обсуждали ее начавшуюся разработку.
0
0
0
А что, есть люди, которые думают, что его делали раньше? Естественно, в 2015 года патчили Ведьмака, в 2016 работали над выпуском дополнений. Лишь после дополнения Кровь и Вино была начата полноценная работа над новой игрой. Об этом говорили во многих роликах на ютубе как об интересном факте, потому что тизер в 2013 был по сути ни на чем не основан (любые первоначальные наработки заморозили и начали делать игру заново). Я думал, Шрайер серьезный журналист, а он выкладывает один из самых актуальных фактов 16-17 года, когда об игре больше ничего не знали и обсуждали ее начавшуюся разработку.
Решил хайпануть на актуальной теме. Ведьмак в свое время тоже патчами "лечили" и ничего. Ощущение, что некоторые люди не понимают - игры с открытым миром тяжелые, много реализовать всего нужно, много мелочей ( тем более, мы знаем как CD Projekt RED могет и умеет). Я думаю, если бы не торопили разрабов, они 100% бы в 21-м выпустили игру. Да и на ПК более менее все идет, меня это устраивает ;)
+2
-2
0
шраер еще говорил что лутбоксы в сингл игрулях это хорошо
вот так новость
0
0
0
А что, есть люди, которые думают, что его делали раньше? Естественно, в 2015 года патчили Ведьмака, в 2016 работали над выпуском дополнений. Лишь после дополнения Кровь и Вино была начата полноценная работа над новой игрой. Об этом говорили во многих роликах на ютубе как об интересном факте, потому что тизер в 2013 был по сути ни на чем не основан (любые первоначальные наработки заморозили и начали делать игру заново). Я думал, Шрайер серьезный журналист, а он выкладывает один из самых актуальных фактов 16-17 года, когда об игре больше ничего не знали и обсуждали ее начавшуюся разработку.
Лол, ты бы внимательно прочитал текст. Сказано же, что это был его ответ на вопрос подписчика
0
0
0
Так видно, что игра вообще сырая. Полноценные ААА проекты так не делаются. Хотя в целом, сюжет у них удался.
3-4 года для полноценной игры это достаточно.
0
0
0
3-4 года для полноценной игры это достаточно.
Для среднего ААА в открытом мире, либо качественной линейной игры, но они писали, что хотят качество, как у RDR2.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости