Реклама 18+

Джефф Грабб: «CD Projekt Red, спасая репутацию, прикрывается Sony и Microsoft, журналистами и простыми игроками»

Журналист VentureBeat Джефф Грабб в авторской колонке обвинил CD Projekt RED в нечестных попытках спасти репутацию, перекладывая ответственность за свои ошибки и решения на другие компании.

Изначально Грабб вспомнил о том, как CD Projekt RED повела себя с рецензентами Cyberpunk 2077 – по мнению журналиста, компания использовала критиков для того, чтоб ввести геймеров в заблуждение. Так, CD Projekt Red изначально говорила, что Cyberpunk 2077 «на удивление хорошо» работает на PS4 и Xbox One, и никто из журналистов не мог подумать, что ощущения от геймплея на ПК и консолях прошлого поколения будут сильно отличаться.

CDPR изначально написала многим СМИ и сообщила, что те могут обратиться к ней за ключами Cyberpunk 2077 на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Компания даже хотела рассылать ключи автоматически через сайт, но спустя несколько дней обратилась уже к меньшему количеству изданий и предложила ключи только владельцам ПК. CDPR также запретила журналистам стримить или публиковать геймплейные видео Cyberpunk 2077 до 9 декабря.

Грабб обратил внимание и на проблему с возвратом средств – CDPR сразу посоветовала оформлять рефанд в магазинах Sony и Microsoft, не посоветовавшись с компаниями. Таким образом, если игрок по какой-то причине не получал возврат, он жаловался на PS Store и Xbox, а не на создателей Cyberpunk 2077. Также CDPR сказала, что Sony и Microsoft содействовали разработчикам в сертификации игры (такое обычно происходит, если создатели обещают исправить все проблемы к релизу) – а при выходе Cyberpunk 2077 оказалось, что игра может вызвать эпилептические припадки, что исправили только в следующем патче. Таким образом Sony и Microsoft также косвенно оказались виноватыми в том, что игра может нанести вред людям.

Последним фактором Грабб назвал недавнюю отмену выпуска хоррора Devotion в игровой каталог GOG – в игре есть момент, оскорбляющий президента Китая, из-за чего ее крайне негативно восприняли китайские геймеры. В этом случае CDPR сказала, что решила отменить выпуск тайтла «по просьбе многих игроков», опять переложив ответственность за свою ошибку на плечи геймеров. 

Джефф Грабб призвал читателей относиться к CD Projekt Red со скепсисом – по его словам, эта компания всегда что-то скрывает и ищет способы спасти свою репутацию. 

10 часов в Cyberpunk 2077: удивительно линейное и медленное начало

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

голосов
Источник: Venture Beat
Популярные комментарии
Антон Глебов
+4
Все по делу. Репутацию уж сильно подпортили.
Алексей Чернов
+1
Что плохого в том, что компания пытается спасти свою репутацию, я не понимаю? Мать всегда любой ценой защищает свое дитя.

Или они всем составом польского офиса должны положить головы на плаху? Даже те, кто кранчил по 16 часов в день? Серьезно?
NightBringer
0
Покажите мне хоть одну крупную компанию(за исключением Рокстар)которая бы не делала всего вышеперечисленного?
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+