Антон Логвинов: «С Cyberpunk 2077 нужно быть добрее. Владельцы PS4 имеют право возмущаться, но стоит немного подождать»
Журналист и блогер Антон Логвинов высказался о работе Cyberpunk 2077 на консолях предыдущего поколения.
«С Cyberpunk 2077, я вот считаю, что всем нужно быть добрее и больше думать. Даже в машинах за 15 миллионов есть баги, важно исправят их ли вам бесплатно или нет. Ребята последний год работали на удаленке и собирали 5 версий, это, по-моему, сложная задача.
Кроме того, игра с бесплатным апгрейдом. Ты заплатил один раз, и сможешь поиграть на новой консоли. Ну, ПК-игроки не начинают истерику, когда у них игра на железе 7-летней давности, – просто апгрейдятся. CDPR прекрасно знали по предзаказам, как ресурсы распределять, дальше подтянут.
Понятно, что владельцы PS4 имеют полное право возмущаться, но стоит немного подождать. Да и GTA 5 тоже 25 FPS в городе на PS3 выдавала. Про это как-то все забыли», – заявил Логвинов в твиттере.
Игроки на консолях при запуске Cyberpunk 2077 столкнулись с рядом проблем. В игре нашли разнообразные баги, игрокам встречаются просадки FPS, а также есть жалобы на слабую графическую часть и частые вылеты.
Cyberpunk 2077 неиграбелен на PS4 и Xbox One – игроки в ярости
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Если тебе в магазине продали машину, а у нее сразу покупки отвалились все передачи выше второй, то какая будет реакция? При этом до покупки тебе машину показывали - она хорошо ездила, а передачи работали. Сомневаюсь, что "главное не бухтеть, все нормально"...
Ах да, принятое пользовательское соглашение не имеет права превращать игру в тыкву, ибо я его принимаю еще до первых секунд геймплея.
Не стоит оправдывать кого-то только из-за того, что они создали "Ведьмака". Тонна багов на релизе и неэффективные патчи первых дней - повод для критики и возмущений. Разработчик точно знал, что версия для консолей плоха по функциональности, но все равно ее выпустил.