Стартап Александра Заволоки об автоматизированной рекламе на стримах привлек 550 тысяч долларов инвестиций. Один из инвесторов – Александр Кохановский
Стартап StreamHERO, представляющий собой стриминговую рекламную сеть, привлек 550 тысяч долларов инвестиций.
Собранные средства будут направлены на расширение возможностей показа рекламы в прямых трансляциях. Сервис StreamHERO автоматизирует процесс размещения и отображения рекламы на стримах, а также позволяет запускать рекламу на сотнях каналов в течение нескольких минут – стримерам не нужно тратить время на поиск и переговоры с рекламодателями.
Одним из инвесторов стартапа является Александр Кохановский, основатель NAVI и сооснователь холдинга ESforce.
“Рынок лайвстриминга стремительно развивается, и я вижу четкую проблему в том, что стримеры не могут нормально монетизировать свое хобби. К счастью, в StreamHERO собралась отличная команда, которая эту проблему решит” – отметил Кохановский.
СЕО компании StreamHERO – Александр Заволока, который ранее занимался организацией турниров от Epic Esports Events и был основателем компании по производству питания для геймеров Runtime.. Помимо Заволоки, сооснователями компании являются Александр Буров (платформа для поиска и менеджмента киберспортивных команд Dreamteam) и Никита Попов (ранее занимающий управляющую должность в MGID – одной из крупнейших нативных рекламных сетей в мире).
Неймар случайно спалил номер друга-футболиста на стриме – и получил бан