Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 1. 20:15. Завершен
Tundra
1 2
Team Liquid
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 2. 13:02. Завершен
DGG
1 2
Into the Breach
Roobet Cup 2022. 15:58. Завершен
OG
2 0
Entropiq
Roobet Cup 2022. 19:57. Завершен
Furia
2 0
Outsiders
Republeague Season 3. 17:00. Завершен
Forze
2 0
Enterprise
Republeague Season 3. 20:00. Завершен
Mouz Nxt
1 2
Fnatic

Стартап Александра Заволоки об автоматизированной рекламе на стримах привлек 550 тысяч долларов инвестиций. Один из инвесторов – Александр Кохановский

Стартап StreamHERO, представляющий собой стриминговую рекламную сеть, привлек 550 тысяч долларов инвестиций.

Собранные средства будут направлены на расширение возможностей показа рекламы в прямых трансляциях. Сервис StreamHERO автоматизирует процесс размещения и отображения рекламы на стримах, а также позволяет запускать рекламу на сотнях каналов в течение нескольких минут – стримерам не нужно тратить время на поиск и переговоры с рекламодателями.

Одним из инвесторов стартапа является Александр Кохановский, основатель NAVI и сооснователь холдинга ESforce.

“Рынок лайвстриминга стремительно развивается, и я вижу четкую проблему в том, что стримеры не могут нормально монетизировать свое хобби. К счастью, в StreamHERO собралась отличная команда, которая эту проблему решит” – отметил Кохановский.

СЕО компании StreamHERO – Александр Заволока, который ранее занимался организацией турниров от Epic Esports Events и был основателем компании по производству питания для геймеров Runtime.. Помимо Заволоки, сооснователями компании являются Александр Буров (платформа для поиска и менеджмента киберспортивных команд Dreamteam) и Никита Попов (ранее занимающий управляющую должность в MGID – одной из крупнейших нативных рекламных сетей в мире).

Неймар случайно спалил номер друга-футболиста на стриме – и получил бан

голосов
Читайте новости игр в любимой соцсети