Rocket League на Xbox Series будет выдавать 120 кадров в секунду. На PS5 – только 60 FPS и 4К
Psyonix поделилась подробностями работы Rocket League на некстген-консолях.
Так, на Xbox Series X и Xbox Series S игра будет работать в двух режимах: качества (4K и 60 FPS на Series X, 1080p и 60 FPS на Series S) и производительности (интерфейс в 4К, разрешение 2688x1512 и 120 FPS на Series X, интерфейс в 1080p, разрешение 1344x756 и 120 FPS на Series S).
PlayStation 5 будет поддерживать только один режим – 4К и 60 кадров в секунду.
Дополнительный патч с возможность выбрать режим качества или производительности выпустят до конца года – точную дату объявят в ближайшее время. Также разработчики сообщили, что игра на некстген-консолях станет загружаться гораздо быстрее, также увеличится производительность в режиме сплит-скрин.
В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять