Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Talon
01
BetBoom Team
LIVE
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Falcons
10
G2.IG
LIVE
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
BetBoom Team
Shopify Rebellion
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Team Liquid
Falcons
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Talon
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
Xtreme Gaming
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
OG
Gladiators
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:29. Идёт
SAW
00
3dmax
LIVE
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
Fnatic
01
Virtus.pro
LIVE
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Sharks
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Astralis
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
M80
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Faze Clan

Phasmophobia купили больше 2 млн раз. До релиза единственный разработчик ожидал 500 человек в онлайне

Кооперативный хоррор Phasmophobia оказался куда успешнее, чем ожидал его разработчик.

Девелопер по имени Dknighter признается, что создавал игру, где нужно охотится за привидениями, ожидая пиковый онлайн максимум в 500 человек. Ранний доступ должен был продлиться недолго, но теперь, лидируя в чартах Steam и на Twitch, девелоперу Phasmophobia приходится адаптироваться и улучшать техническую часть, повышая производительность и исправляя баги.

Dknighter не стал вдаваться в подробности о своих планах, лишь отметив, что ожидания у поклонников Phasmophobia возрастают, потому приходится менять планы на будущее игры. Судя по всему, игра будет оставаться в раннем доступе значительно дольше и имеет куда более амбициозные планы, чем предполагалось раньше. Разработчик сосредоточится не на добавлении новых функций, а на улучшении старых.

«На данный момент я сосредоточен только на исправлении основных ошибок, прежде чем начну работать над новым контентом. Мне нужно обновить большую часть кода игры, многие системы нуждаются в тестировании, поэтому следующее обновление будет большим и коснется стабильности и исправления ошибок», – отметил Dknighter.

Стоит отметить, что уже за первые полтора месяца продаж Phasmophobia смогла разойтись более чем 2 млн копий. За разработку отвечает лишь один Dknighter, команды у него нет. Игра смогла побить рекорд пикового онлайна в минувший Хэллоуин – в нее играли одновременно более 112 тысяч человек.

Где купить Phasmophobia – многопользовательский хоррор с поддержкой VR

Обзор инди-хоррора Phasmophobia: кооперативный симулятор охотника за привидениями

голосов
Источник: IGN
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости