Джейсон Шрайер: «Разработчик из CDPR сообщил мне, что они отработали 100-часовую неделю»

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077.

«Перенос выхода Cyberpunk 2077 на три недели выглядит необычно, но для разработчиков, скорее всего, ничего не поменяется. Многие из них собирались перерабатывать в декабре в любом случае – для выпуска патча первого дня. Но я очень надеюсь, что теперь все стало понятно тем, кто пытался отрицать.

Смотрите, разработчик из CDPR сообщил мне, что они отработали 100-часовую неделю. Другой (бывший) разработчик сказал, что он виделся с несколькими друзьями из студии, и они выглядят «физически больными». Потому идите к черту со своими ответами в стиле «но но но я работаю длинные смены тоже», – написал Шрайер в твиттере.

27 октября CD Projekt RED объявила о переносе Cyberpunk 2077 на 10 декабря.

голосов
Источник: Джейсон Шрайер
Читайте новости игр в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Распределить эти 100 часов на 300 прошедших недель не получилось, вспомнили что игру делать надо похоже.
Как обычно: пока делали - все ништяк, укладываемся на изи, работает как часы. Как надо сдавать и начали тестить - полезли тонны говна)))
+2
0
+2
Не особо жду эту игру, хотя она в библиотеке стима она у меня уже больше года валяется, поэтому новость, что ее снова перенесли меня не сильно расстроила.
Но журналист, который позволяет себе подобные высказывания - просто идиот. Какие бы красивые слова тут ни говорили, любой срыв сроков - вина исполнителя или форс-мажора, в данном случае фм нет, так что, виноват ТОЛЬКО исполнитель, и это только ИХ проблемы, что им приходится перерабатывать
+2
0
+2
Распределить эти 100 часов на 300 прошедших недель не получилось, вспомнили что игру делать надо похоже.
0
0
0
Ответ Боба Фетт
Как обычно: пока делали - все ништяк, укладываемся на изи, работает как часы. Как надо сдавать и начали тестить - полезли тонны говна)))
Как раз у Шрайера в "Крови, поте и пикселях" есть забавный рассказ про поиски багов в третьем ведьмаке перед релизом – ребенок одного из разработчика любил садиться на лошадь и слезать, так заметили, что в случайный момент Геральт может провалиться между текстур. Поэтому да, шлифовка такой громадной игры требует очень много времени
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости