Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 11:00. Завершен
Dawn Gaming
0 2
Aster.Aries
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 14:02. Завершен
Team Aster
1 2
PSG.LGD
DPC Южная Америка 2023: Tour 1 - Division 2. 03:00. Завершен
Lava
2 0
Paradox Esports
IEM Katowice 2023. 18:00. Завершен
MIBR
0 2
Fnatic
IEM Katowice 2023. 18:00. Завершен
IHC
2 1
Furia
IEM Katowice 2023. 21:22. Идёт
Complexity Gaming
0 0
Ence
LIVE
Реклама 18+
IEM Katowice 2023. 22:10. Не начался
Sprout
Team Spirit
CCT North America Series #3. 03:02. Завершен
Villainous
0 2
Davenport Panthers
Фото

В FIFA 21 у Гильерме появилась лысина. Вратаря это возмутило

Голкипер московского «Локомотива» и сборной России по футболу Гильерме обнаружил лысину, которая появилась у его модельки в FIFA 21.

«Что за хрень, EA Sports???🤷🏻‍♂️😡 Понятно, что через пару лет так и будет, 🤨 но еще рановато!!», – возмутился Гильерме в инстаграме.

Вратаря поддержала и пресс-служба «Локомотива» – клуб опубликовал шуточный твит: «Эй, EA Sports, надо поговорить 🤔».

Гильерме на данный момент 34 года. Вратарь выступает за «Локомотив» с 2007 года, а с 2016-го является игроком сборной России.

Вундеркинды FIFA 21: Тонали перспективнее Трента и Холанда, а Умяров будет круче Головина

Источник: Гильерме
Читайте новости игр в любимой соцсети

21 комментарий

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ппц, челик на ровном месте бунтует, будто ему член вместо носа нарисовали )
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Судя по фото, это не Гилерме, а Кикнадзе...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ vdm23
и фамилия написана не верно, ну и дебилы эти создатели
И "не верно" написано неверно...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Прикольно у Гильерме имя Сапсан. Теперь понятно почему его Шашлычесов в сборную вызывает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
GUITLHERME
Ахахахаха ну и дебилы
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ sag1089
Ни лысиной ни рожей не вышел.
и фамилия написана не верно, ну и дебилы эти создатели
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да ладно че вы, ГЛАВНАЕ ЛИЦЕНЗИИ ЕСТЬ!!!!!!!!
Главное что проблем нет у игроков из нормальных лиг
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Этой новости уже 2 недели, спортс
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
РПЛ сама себя убила. В FIFA не только 3 клуба, но и 3 игрока с лицами (Акинфеев, Дгазоев и Влашич). PES поступил не сильно лучше и никакого принципиального нового уровня не показал (и лиц мало, и статы случайные), так что по факту они соврали, получив больше денег за лицензию, забив на популяризацию лиги.
Да по факту так и есть, но неприятно что в той же серии А теперь еще минус 2 миланских клуба лицензионных. - _ - в том году обошлось одной Брешией. и кстати там хоть обновой пофиксили составы лиг?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
То есть геймфейс его устроил?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А фейс, я так понимаю, его не возмутил?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Может и наши деревья превратятся в футболистов
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Так это вообще не Гильерме, какой-то рандомный лысый чел надел футболку с его фамилией
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ master_of_dzen
Ой да им пофиг) там из рфпл 3 клуба то всего.
РПЛ сама себя убила. В FIFA не только 3 клуба, но и 3 игрока с лицами (Акинфеев, Дгазоев и Влашич).
PES поступил не сильно лучше и никакого принципиального нового уровня не показал (и лиц мало, и статы случайные), так что по факту они соврали, получив больше денег за лицензию, забив на популяризацию лиги.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Это забавно, но вообще странно предъявлять претензии модели "без лица". Это не более, чем закос под футболиста для общего плана, где подбирают прическу и т.д.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Что за хрень? Именно так и сказал? Ну точно обрусел окончательно, значит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Третья новость на сайте наверно.
Любой адекватные человек скажет, что не умеют делать спортивные игры. (даже NBA LIVE никому не нужна стала, когда все поняли, что NBA 2K в разы лучше)

Даже PES 2001 двадцатилетней давности в разы интереснее, чем ФИФА 2021 и в плане физики, и в плане геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=rjhHtZA20LA
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
на скрине Гиля как живой
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ой да им пофиг) там из рфпл 3 клуба то всего.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ни лысиной ни рожей не вышел.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да ладно че вы, ГЛАВНАЕ ЛИЦЕНЗИИ ЕСТЬ!!!!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости