Лишь 2% игроков The Last Of Us 2 полностью прошли сюжетную часть за 2,5 дня после релиза
Сюжетную часть The Last Of Us 2 полностью прошли лишь 2% игроков, купивших ее после релиза.
Трофей «Моя история» («What I Had To Do») за полное прохождение сюжета The Last Of Us 2 получили только 2% игроков за 2,5 дня после выхода игры. Количество пользовательских оценок игры на Metacritic на момент публикации новости преодолело 37 тысяч, при этом средняя оценка держится на отметке в 3,6 балла из 10.
The Last Of Us 2 вышла 19 июня эксклюзивно на PS4.
В The Last of Us 2 есть заброшенная синагога. Там нельзя стрелять по религиозным объектам
Всё ещё коридорные локации, куча закрытых нелутабельных домов, отголоски какого-то 2005 года. Позабавил момент, когда они едут на лошади в лесу и Дина спрашивает "Ты заблудилась?"... Да как тут, черт возьми, можно заблудиться, если мы по коридору едем?
Левел-дизайн уровней порой просто ужасен, непонятно, куда нужно идти, чтобы началась следующая локация. Не в том смысле, что сложно найти, а наоборот. Хочется всё залутать, найти все карточки и т.д., но ты открываешь левую дверь вместо правой и ВСЁ, назад не вернуться, уже новая лока... С этого дико горит, пора бы уже хотя бы псевдо-открытый мир научиться делать в 2020.
Из плюсов - много очень крутых мелочей, фишек, которые делают игру более атмосферной. Очень крутые звуки, прямо 10 из 10 (не только выстрелов, а всего), кровь на лице после файтов, лицевая анимация (особенно во время убийства кого-нибудь). Ещё много чего.
Также оставили стрельбу, но она и в первой была отличная, из оружия очень приятно стрелять. Стелс же немного душноват, не советую вообще стелсить.
Душнее стелса в игре только сюжет... Даже в одном ряду не стоит с первой игрой. Куда мы идём? Зачем? Никакой цели, просто однообразный геймплей. ГГ нельзя рассматривать отдельно, они выступают именно тандемом. Джоел с Элли просто идеально дополняли друг друга, какой бы не был сюжет, все их диалоги, взаимодействия просто вытаскивали в любом случае. В Дине нет ничего плохого, и дело тут точно не в SJW повестке, она просто серая и скучная. В связке с ней и Элли как-то потеряла свой блеск, и совсем не может раскрыться полностью, как с Джоелом. Почти все персонажи в игре так или иначе обезличены, что ГГ, что враги. Первую половину игры мы вообще даже не знаем, а кто наш враг. Просто бесцельно куда-то идём бредём.. Атмосфера ещё как-то удерживает тебя играть дальше сквозь душные моменты.
Игра на твердую семерочку чисто из-за наследия первой части и просто качественно проделанной работы, но не выше. Разрабы сами виноваты в том, что их закидывают тухлыми помидорами и опускают рейтинг на метакритике. Это своего рода проявление дизреспекта за попытку накормить говном. Все разумеется понимают, что справедливая оценка не 3.4, но уж никак не 8-9-10 это точно.