Гейб Ньюэлл: «Я фармил золото в World of Warcraft и продавал его, получая 20 долларов в час»
Глава Valve Гейб Ньюэлл рассказал о том, как компания пришла к идее создания Steam Workshop.
«Мы всегда относились к играм, как к источнику развлечения. Затем мы стали думать о них, как о платформе. Чтобы проверить этот концепт, я фармил золото в World of Warcraft и в итоге получал 20 долларов в час. Это внушительная сумма для большинства людей в почти всех частях мира. После этого мы начали уделять внимание Steam Workshop и считать пользователей потенциальными создателями контента.
Однажды родители получили сообщение от PayPal, в котором говорилось что их ребенок превышает месячный лимит по количеству денег, которые можно перевести на счет, и что, возможно, он продает краденые вещи или наркотики. Родители позвонили нам, и я ответил, что их ребенок продает предметы для Team Fortress 2 в Steam Workshop, зарабатывая 500 тысяч долларов в год. В этом мы увидели свидетельство того, что игры могут быть платформой, и стали использовать этот опыт в остальных мультиплеерных проектах.
Вначале мы предлагали людям идею Steam, и говорили, что мы разработчики и было бы здорово, если бы нам предоставили площадку для размещения наших тайтлов. [...] В итоге все закончилась созданием Steam, но забавно, что мы искали кого-то, кто сделает этот сервис за нас. Тогда нам действительно было нужно что-то подобное», – рассказал Гейб Ньюэлл в интервью журналу EDGE.
Ранее Гейб Ньюэлл высказался по поводу конкуренции Valve и Epic Games Store.
В Half-Life: Alyx есть шапки. Они спасают от барнаклов!
💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме