Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 19:59. Завершен
Alliance
0 2
Team Secret
IEM Season XVI - Winter. 15:31. Завершен
Fnatic
2 1
BIG
IEM Season XVI - Winter. 15:31. Завершен
Faze Clan
1 2
Gambit Esports
IEM Season XVI - Winter. 19:29. Идёт
Team Vitality
1 1
G2 Esports
LIVE
IEM Season XVI - Winter. 20:13. Завершен
Team Liquid
0 2
Ninjas in Pyjamas
IEM Season XVI - Winter. 22:32. Идёт
Godsent
0 0
Virtus.pro
LIVE
IEM Season XVI - Winter. 23:15. Не начался
Gambit Esports
Fnatic

15-летний баг в World of Warcraft помогает ученым анализировать коронавирус

Американские ученые в интервью рассказали о помощи давнего бага в World of Warcraft в анализе текущей пандемии коронавируса.

В 2005 году в MMORPG от Blizzard началась виртуальная эпидемия – из-за неправильного алгоритма способности «Порченая кровь» пользователи во всем игровом мире начали терять здоровье и болеть.

По итогу в городах вселенной начались глобальные пандемии. Это событие начали исследовать ученные, если быть точнее – реакцию игроков на эпидемии.

«Для меня случившееся в World of Warcraft было хорошим примером того, насколько важно понимает поведение людей. Как люди реагируют на глобальные угрозы здоровью, как их действия влияют на развитие событий.

Мы часто воспринимаем эпидемии как данность, которая нас не касается. Есть какой-то вирус, кто-то им заражается. На самом деле этот вирус распространяется от человека к человеку, и то, как люди взаимодействуют и ведут себя, подчиняются ли своим лидерам – все это имеет огромное значение.

И такие ситуации очень хаотичны. Нельзя предсказать, что «Ну да, все будут соблюдать карантин, пронесет». Нет, не будут», – рассказал ученый Эрик Лофгрен.

Подробнее о помощи в исследованиях и древнем баге в WoW вы можете прочесть здесь:

Как исследование эпидемии в World of Warcraft помогает ученым бороться с коронавирусом

голосов
Источник: Sports.ru
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+