JotM: «Варкрафту» были не нужны переозвучка и ремастер графики»
Егор «Jotm» Сурков поделился своим мнением о Warcraft 3: Reforged.
«Варкрафту» не нужен был ремастер графики. Полтора года назад вышли патчи, приводящие игру 2002 года в современный вид: поддержка разрешения 16:9 и >60 FPS. Игра действительно выглядела весьма солидно для 2020 года на мой неискушенный новинками игропрома взгляд.
«Варкрафту» не нужна была переозвучка. Шансов улучшить ее не было, а человеко-часам явно можно было найти лучшее применение.
Все, что нужно было «Варкрафту» – это объединение с клиентом Battle.net, клевый ладдер с низким пингом и античитом, минимальная поддержка киберспортивной составляющей (хотя бы заинтересованность в этом – предложения найдутся)», – написал JotM.
Warcraft 3: Reforged вышел в ночь с 28 на 29 января. За пару дней оценка игры на Metacritic упала до 0,9 балла, а киберспортсмен Дмитрий «Happy» Костин раскритиковал ремастер и назвал его «мусором».
3 правильных ремастера культовых стратегий: пример для Warcraft 3: Reforged