Apex Legends – самый просматриваемый релиз 2019 года на Твиче. TeamFight Tactics в 8 раз обогнала Dota Underlords
Начиная с 4 февраля и до конца 2019 года Apex Legends собрала 175 млн часов просмотров на платформе Twitch. На втором месте оказалась игра TeamFight Tactics с отрывом в 51% от лидера, набрав 84 млн часов.
В начале 2019 года на платформе выстрелил жанр автобатлеров, в том числе игра Auto Chess. Пусть разработчикам и не удалось удержать планку просмотров на протяжении всего года, игра собрала более 18 млн просмотров за год и заняла 8-е место в рейтинге.
Топ-10 с 10 млн часов просмотра замкнула игра Dota Underlords. Она оказалась в 8 раз менее популярна, чем ее конкурент – TeamFight Tactics. Аналитики связывают успех TeamFight Tactics с рекламной кампанией, которую развернула Riot Games. Valve, в свою очередь, никак не продвигала свой продукт.
Показатель Death Stranding – первой игры Хидэо Кодзимы после ухода из Konami – всего 13 млн зрителей. Игра заняла девятую строчку в рейтинге.
«Не выпускайте больше игры». Игроки разносят Warcraft 3: Reforged