Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:02. Завершен
V-Gaming
0 2
PuckChamp
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:02. Завершен
Brame
2 1
Qwerty
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:27. Завершен
Khan
0 2
Winstrike Team
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:31. Завершен
Ninjas in Pyjamas
2 1
G2 Esports
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 21:34. Завершен
BIG
2 0
Made in Brazil
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:00. Завершен
Team GamerLegion
2 1
Endpoint
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:10. Завершен
Double Poney
2 1
Akuma
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:10. Завершен
Wisla Krakow
1 2
Team LDLC

Apex Legends – самый просматриваемый релиз 2019 года на Твиче. TeamFight Tactics в 8 раз обогнала Dota Underlords

Начиная с 4 февраля и до конца 2019 года Apex Legends собрала 175 млн часов просмотров на платформе Twitch. На втором месте оказалась игра TeamFight Tactics с отрывом в 51% от лидера, набрав 84 млн часов.

В начале 2019 года на платформе выстрелил жанр автобатлеров, в том числе игра Auto Chess. Пусть разработчикам и не удалось удержать планку просмотров на протяжении всего года, игра собрала более 18 млн просмотров за год и заняла 8-е место в рейтинге.

Топ-10 с 10 млн часов просмотра замкнула игра Dota Underlords. Она оказалась в 8 раз менее популярна, чем ее конкурент – TeamFight Tactics. Аналитики связывают успех TeamFight Tactics с рекламной кампанией, которую развернула Riot Games. Valve, в свою очередь, никак не продвигала свой продукт.

Показатель Death Stranding – первой игры Хидэо Кодзимы после ухода из Konami – всего 13 млн зрителей. Игра заняла девятую строчку в рейтинге.

«Не выпускайте больше игры». Игроки разносят Warcraft 3: Reforged

голосов
Источник: Escharts
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Максим Фролов
0
Зато андерлордс в 8 раз превосходят тфт в геймплейном плане
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+