Blizzard про WC3 Reforged: «В Китае мы встречались с комьюнити, которое буквально живет игрой. Мы разговаривали с про-игроками о балансе»

Разработчики Blizzard Кео Милкер, Роб Макнотон и Мэтт Моррис поделились подробностями о разработке Warcraft 3: Reforged.

Были ли запреты при разработке 

Кео Милкер: «Нам было очень важно оставаться верными оригинальной Warcraft 3, и мы хотели быть уверены, что люди будут в нее играть. Когда мы говорим об игре, которой 18-19 лет, то есть много вещей, которые можно изменить. Сегодня мы могли бы значительно улучшить движения юнитов, но то, как они перемещаются в Warcraft 3, – это часть игры, которую мы хотели бы оставить. Мы хотели, чтобы Reforged ощущалась и игралась как WC3, даже при том, что у нас была возможность все перевернуть и полностью переделать игру».

Роб Макнотон: «Я бы добавил, что с точки зрения искусства у нас были роскошные возможности сделать модели визуально лучше и качественнее. Однако мы решили оставить локации довольно простыми, как в Warcraft 3. Вся идея в том, чтобы игра выглядела и игралась как оригинальная, но качество и детализация были лучше». 

Учитывалось ли мнение игроков

Мэтт Моррис: «Мы проводили несколько таких встреч. Пару лет назад мы ездили в Китай и встречались с местным комьюнити, которое буквально живет игрой. Нам было важно понять, чего игроки ждут от нас. Да, помимо этого, мы разговаривали с представителями про-сцены и интересовались их мнением насчет баланса в игре, спрашивали об их любимых героях, почему они играют за них, о предметах, которые покупают, и так далее. Мы собирали все мнения, чтобы скорректировать наш план по работе над Reforged и сделать игру, используя все полученные отклики».  

Киберспортивный Warcraft 

Кео Милкер: «Недавно мы объявили о сотрудничестве с ESL, которая будет проводить чемпионаты по Warcraft 3 в ближайшие несколько лет. Больше информации об этом появится совсем скоро, но вы уже могли слышать какие-то заявления на этот счет. Мы действительно очень рады сформировать некую новую киберспортивную сцену вокруг Warcraft 3».

Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет

Косплей главных героев Warcraft 3: Артас и Джайна, Иллидан-девушка и необычный Ануб’Арак

Подписывайся на наш телеграм про игры!

голосов
Источник: Cybersport
Читайте новости игр в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Одно вранье. Никто ни с кем не общался серьезно на тему баланса, никто никаких правок не сделал. Только улучшена графика и изменен интерфейс. Игроки очень бы хотели серьезных, коренных изменений и в карты, и в баланс, и чтобы провели новую работу над юнитами и добавили новых возможностей. И все были бы только рады! За 20 лет в геймдизайне уж точно появилось много новых фишек и открытий, которые бы органично вплелись в варик. В Близзард-активижн сидят трусы, которые боятся сделать лучше, чем гении тех времен. Сейчас это просто команда художников и ботов-геймдизайнеров, которые только копируют, и пиарщиков-мастеров отмазок. Да и по-честному, даже эта работа делается из рук вон плохо, всему подтверждение то, что классическую графику решили оставить тоже. Спасибо хоть за это, Активижн.
0
0
0
ну набрали по квотам розоволосых девок, да угнетенных цветных, а белых мужиков уволили - получайте
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости