The Last of Us – лучшая игра десятилетия по версии пользователей Metacritic. «Ведьмак 3» на третьем месте, Mass Effect 2 – пятая
Metacritic опубликовал результаты ежегодного голосования пользователей за лучшую игру года.
В опросе приняли участие более 2600 человек, им предложили назвать одну любимую игру десятилетия.
Также пользователи Metacritic признали Resident Evil 2 Remake лучшей игрой 2019 года.
Топ-10 игр десятилетия
1. The Last of Us / The Last of Us Remastered – 331
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 163
3. The Witcher 3: Wild Hunt – 118
4. Red Dead Redemption 2 – 63
5. Mass Effect 2 – 42
6. Bloodborne – 37
7. The Elder Scrolls V: Skyrim – 32
8. God of War – 32
9. Grand Theft Auto 5 – 31
10. Dark Souls – 30
Сочные подробности ремейка Resident Evil 3: Немезис стал коварнее и страшнее, оставили одну концовку
50 лучших игр десятилетия по оценкам на Metacritic
Мы выбрали игру года. Давайте рубиться в комментах!
1. "Опередила время". Простите, в чём она опередила время?) Сюжетом? Как можно опередить время сюжетом? Книжный сюжет можно было и в 2000-м году сделать хоть в текстовой игре, было бы желание. В геймплее она отстала на лет 7, а не опередила, что я по факту расписал.
-пустые локации (в куче ранних игр были более комплексные большие локации с контентом)
-3 вида противников (в ЛЮБОЙ игре их больше, чем три)
-тупой ИИ (как и везде тогда, но опережения на "3-4 года" точно нет
-мало оружия
-нет апгрейдов
-нет лута вообще, нет мотивации изучать карту (в любой игре с более-менее открытым миром это важнейшая часть геймплея, в этой же игре можно все локации просто пробегать на момент сюжетных вещей, искать кроме этого на них нечего)
-нет места тактике совсем, взаимодействий с окружающим миром минимум, тебе в любой ситуации нужно только зайти за спину, для этого достаточно кинуть бутылку
2. "Гениальная музыка". В том же Ведьмаке, который тоже в этом топе есть, музыка в разы лучше, её в разы больше, достаточно набрать в ютубе "Марцин Пшибылович" и включить плейлист, залипнешь за пару часов и 100% сохранишь себе пару музыкальных тем. У меня таких сохранено штук 10 из Ведьмака, штук 10 из Героев 3 и парочка из Дарксоулса. В TLOU я не помню ни одной запоминающейся музыкальной темы. Они там просто есть и неплохие, всё. До Ведьмака, Героев и ДС3 им как до Луны пешком.
Ты сам подтвердил, что геймплей не лучший, в чем же она время опередила? Разве что в лицевых анимациях, на что они половину бюджета небось потратили. Нарисовали тебе мультик с сюжетом, добавили туда бедного геймплея и назвали это "игрой")) В номинации на лучший сюжет она ещё может побороться, но комплексно это даже не топ-10 за последние 10 лет. Давай возьмём гениальный фильм из топ-10 Imdb, добавим туда геймплей в виде нажимания кнопки "Х" раз в 10 минут и назовём игрой, а что нет? Геймплей есть? Есть. Ради сюжета все обязательно дойдут до конца и получат массу эмоций. Но при чём тут "лучшая ИГРА десятилетия"?
Итого: это игра уровня 2005 года, но с лицевыми анимациями, опередившими время на 3-4 года и хорошим сюжетом. Прохождение её занимает 30 часов, изучать окружение нет смысла, убивать врагов скучно уже к середине (т.е. уже на следующий день игры), большинство просто пробегает карту ради интересного сюжета и смотрит катсценки, всё. Несравнимо с условным Ведьмаком 3 или ДС3, даже в один ряд нельзя поставить.
’’ в чём она опередила время?) Сюжетом? ’’- я не говорил что она опередила время сюжетом, ты сам для себя так решил, она опередила время геймплеем и графикой, и да так и есть, далеко не в каждой игре как ты говоришь ’’2005 года ’’ будет хорошая графика и геймплей.
’’пустые локации (в куче ранних игр были более комплексные большие локации с контентом)’’- может потому что тлоу это линейная игра? Тут сразу можно понять что ты либо поиграл в игру 10 минут на пс 3 либо не играл в игру вообще а просто видел картинки и обзоры.Почему то при первом прохождении у меня была мотивация изучать все локации и находить лут так как он очень полезный (прикинь) особенно на реализме или максималке. Локации полупустые потому что это постапокалиптический мир, чего ты ожидал (и опять складывается впечатление будто ты и не играл вовсе).
’’3 вида противников’’- в каком месте их 3? помимо зараженных в игре есть и бандиты которые пользуются разным оружием и имеют разное снаряжение
’’тупой ИИ ’’ - единственное с чем я с тобой согласен хотя ты сам же подписал что ’’как и везде тогда’’
’’мало оружия и апгрейдов ’’- вот тут смешно. В самом начале игры говорится про то что если перенести груз то выдадут большую партию оружия , а на ровном месте тебе дробовик валятся не будет. Апгрейдов оружия в игре предостаточно ибо за 5 прохождений НОВОЙ ИГРЫ + я открыл не все апгрейды а помимо этого есть еще и прокачка персонажа.
’’В TLOU я не помню ни одной запоминающейся музыкальной темы’’- а вот я помню потому что я играл и проходил в отличие от тебя. Может саундтреков в ведьмаке больше потому что их писал не один человек и потому что бюджета у них было выделено больше. В тлоу очень заедающие саундтреки которые идеально вписываются в атмосферу игры (про это я говорил) и как ты сказал что у тебя сохранено 10 муз тем из ведьмака и дс3, у меня тоже сохранено, только больше))
Про фильм вообще так не очень хорошее сравнение я думаю ты сам должен понять, что игры делают огроменное кол-во человек и в фильмах их явно меньше.
’’Ты сам подтвердил, что геймплей не лучший, в чем же она время опередила’’- чтобы быть игрой которая опередила время геймплеем, не обязательно быть ’’лучшим’’.
Итого: игра НЕ 2005 года как ты сказал с идеальным сюжетом, саундтреком, озвучкой и т.д., хорошим геймплеем, и вниманием к мелочам (кстати, я думаю ты не в курсе, но в игре есть большое количество записок, комиксов и т.д. чтобы при прохождении игры было еще чем заняться, а также в игре есть вещи которые можно купить за выполнение достижений). Несравнимо с ведьмаком и дс3 так как это разные игры хотя я бы поставил рядом выше))
С Ведьмаком я не сравнивал, сравнивал лишь в аспекте музыки. Любому человеку включи саундтрек из Ведьмака, он не только поймёт это, но и скажет из какой локации этот саундтрек, в отличие от TLOU. В Одни из Нас он хороший, просто дефолтный, обычный перебор на гитаре для такого сеттинга. В Ведьмаке десятки гениальных композиций, композиции из Героев 3 играли профессиональные музыканты целым аркестром на сцене, даже саунд из 2д игры Хотлайн Майами стал настолько легендарным, что его вставляют на фон в тысячах видео. Это и близко не средний уровень саунда в TLOU.
Графикой она не опередила время. Это 2013 год, на минуточку. Только лицевые анимации лучше других. Всё. Окружение, ландшафт, пейзажи - дефолтные для того времени, даже не в топ-10 на тот год.
2005 год исключительно про геймплей. Там нет абсолютно никаких новых механик, даже те, что там используются, в более старых играх реализованы в разы лучше. (лутинг, обследование карты, прокачка персонажа, прокачка оружия, перестрелки - каждый отдельный параметр возьми, вспомнишь кучу игр, где этот конкретный параметр реализован в разы интереснее)
Каким образом сюжет оправдывает то, что в игре мало оружия? Если бы сделали игру про доисторический период, там бы пришлось драться только кулаками и дубинами, тебя бы это устроило?) А авторы бы говорили "Ну, это обусловлено сюжетом". Я не должен оправдывать скудность арсенала сюжетом, это их работа сделать так, чтобы в этом сеттинге мне было бы интересно играть и без оружия, если уж они так задумали. Про 5 НГ+ вообще в голос, кто ради этого будет 5 раз подряд проходить СЮЖЕТНУЮ игру? Смотреть одни и те же катсценки каждый раз))
Раз ты осмеливаешься делать про меня какие-то там предположения, во что я играл, во что не играл, я тоже сделаю. Только моё скорее всего окажется верным. Твой игровой опыт на момент выхода TLOU был от силы игр 30 за всю жизнь (большинство из них - кинцо на пс3). С таким скудным игровым опытом даже такая игра покажется тебе чем-то божественным, ибо тебе банально не с чем сравнить. Для любого, кто на тот момент выхода играл в игры 7-10+ лет, эта игра - проходняк, в которой лишь сюжет мотивирует тебя дойти до конца. А сейчас, даже если твой игровой опыт уже больше, ты живёшь лишь воспоминаниями о ней из прошлого, сам себя пытаешься убедить, что она была каким-то шедевром. Мозг оставляет в памяти только хорошее, а на момент выхода игры без игрового опыта она для тебя вполне могла показаться хорошей. Если я не прав, скинь свой стим Id, чтобы я посмотрел твою библиотеку, если там нет олдовых игр из прошлого, то ты просто ньюфажик, а все мои предположения подтвердились в отличие от твоих.