Реклама 18+
CS:GODota2
ESL One Summer 2021. 14:55. Завершен
OG
2 0
Quincy Crew
ESL One Summer 2021. 14:55. Завершен
ViKin.gg
0 2
Alliance
ESL One Summer 2021. 18:00. Завершен
T1
1 2
Virtus.pro
ESL One Summer 2021. 21:40. Завершен
OG
0 2
Alliance
BLAST Premier Spring Finals 2021. 16:32. Завершен
Natus Vincere
1 2
Gambit Esports
BLAST Premier Spring Finals 2021. 20:38. Завершен
G2 Esports
2 1
Ninjas in Pyjamas
StarLadder CIS RMR 2021. 17:02. Завершен
ex-Marlian
1 2
Khan
StarLadder CIS RMR 2021. 20:50. Завершен
100PingGods
2 0
Esports Club Kyiv
Фото

Xbox потратила 22,7 миллионов долларов на показ рекламного ролика по Gears 5 на ТВ

Общие затраты игровых компаний на рекламу на американском ТВ за 2019 год составили 319,6 миллионов долларов.

Данные за период с 1 января по 8 декабря опубликовала платформа iSpot.tv. По информации отчета, сумма затрат уменьшилась на 14,7% по сравнению с прошлым годом.

Лидером по закупке рекламы является PlayStation – она потратила на рекламу 108,5 миллионов долларов.

Xbox в 2019 году увеличила затраты на рекламу в американском ТВ на 232,2%. Также Xbox вложила самый большой бюджет среди всех компаний в один из своих роликов.

На 2948 размещений промо-ролика Gears 5 потратили 22,7 миллионов долларов. Шутер от The Coalition стал единственным, чей рекламный ролик получил более миллиарда просмотров.

Разбор стриминга в 2019-м: Лига легенд обогнала Fortnite, Ninja больше не король, лучший из наших – Stray228

Подписывайся на наш телеграм про игры!

голосов
Источник: VentureBeat
Популярные комментарии
Андрей Моторов
0
а инфы по конверсии всего этого нет?
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+