Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 17:00. Завершен
Alliance
0 2
Tundra Esports
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 20:00. Завершен
OG
2 0
Team Secret
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 13:55. Завершен
No Bounty Hunter
0 2
Team Bald Reborn
Malta Vibes Knockout Series #4. 11:48. Завершен
Nexus Gaming
1 2
Budapest Five
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Завершен
Double Poney
1 2
Entropiq
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Завершен
Blink
2 1
Team LDLC
Фото

Xbox потратила 22,7 миллионов долларов на показ рекламного ролика по Gears 5 на ТВ

Общие затраты игровых компаний на рекламу на американском ТВ за 2019 год составили 319,6 миллионов долларов.

Данные за период с 1 января по 8 декабря опубликовала платформа iSpot.tv. По информации отчета, сумма затрат уменьшилась на 14,7% по сравнению с прошлым годом.

Лидером по закупке рекламы является PlayStation – она потратила на рекламу 108,5 миллионов долларов.

Xbox в 2019 году увеличила затраты на рекламу в американском ТВ на 232,2%. Также Xbox вложила самый большой бюджет среди всех компаний в один из своих роликов.

На 2948 размещений промо-ролика Gears 5 потратили 22,7 миллионов долларов. Шутер от The Coalition стал единственным, чей рекламный ролик получил более миллиарда просмотров.

Разбор стриминга в 2019-м: Лига легенд обогнала Fortnite, Ninja больше не король, лучший из наших – Stray228

Подписывайся на наш телеграм про игры!

голосов
Источник: VentureBeat
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
Андрей Моторов
0
а инфы по конверсии всего этого нет?
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+