4 мин.

5 изменений, которых не хватило в 7.38b

Ждем в следующей «букве».

В Доте вышел патч 7.38b. Он оказался минорным, но большинство изменений – закономерные и правильные. В этом посте мы собрали все, чего не хватило.

📌 Читать все изменения патча 7.38b

Не убили Абаддона

За пару недель герой достал. Контрит метовых Джакиро с Варлоком, закрывает героев с контролем, всегда выносит линию и вытягивает слишком много времени, если захотели его убить. К тому же явных контрпиков у Абы нет: иллюзию от Reflection ТБ он снимает щитком, против Дума покупает Сашу&Яшу, а Дарк Сир сам по себе неиграбелен. Абаддон был безальтернативно лучшим оффлейнером меты. Остается таковым и сейчас.

В 7.38b герою лишь несущественно понерфили щиток и зачем-то ослабили Mist Coil. Которую качают только на саппорте! Оффлейн-Абаддон, что появляется из игры в игру на первый пик, абсолютно не поменялся.

Пассивку – не тронули, длительность или перезарядка ультимейта – без изменений, статы – все как было. Причем Коррозию, первый предмет в сборке, апнули для милишников на пару процентов.

Хочется: ослабить урон и замедление от Curse of Avernus, уменьшить прирост ловкости и стартовую броню.

Чары на урон слишком слабые

Что имеем:

  • Первый разряд – 5 урона.

  • Второй разряд – 8 урона и 4 брони.

  • Третий разряд – 11 урона и 7 брони.

  • Четвертый разряд – 14 урона и 10 брони.

Диссонанса не возникает? Я всегда рад получить 7 или 10 брони, но количество урона для 35-й минуты – смех. Проблема именно в последних разрядах, ведь для первого и второго цифры приемлемые. Обидно за игроков на керри!

Хочется: в третьем разряде увеличить до +15 к урону, а в четвертом – до 20 бонусного.

Спеллы Tiny сломаны

Тинику подрезали броню с ультимейта, но в общем герой не поменялся. Мидовый по-прежнему шотает за пару кнопок, а на керри получает бесплатный БФ от шарда. Балансненько.

Не должен третий Toss моментально убивать дальника. Не должен герой за Avalanche и одну тычку забирать целую пачку. Не должен Тиник и моментально пушить, и безумно фармить, и драться, и впитывать тонны урона, и выполнять еще десяток функций в игре. Не должен!

Хочется: ослабить урон у Tree Grab и Toss, уменьшить прирост силы.

Алебарда не поменялась

В 7.38b из сборки убрали Ring of Regen и увеличили стоимость рецепта. Да и плевать: восстановления здоровья дает столько же, общая стоимость не изменилась, а Ring of Regen вы и так не носили в инвентаре, пока собирали Алебарду. Изменение Алебарды – бесполезная строчка в патче.

По-прежнему сломанный, нечестный и слишком удобный предмет для 99% оффлейнеров.

Хочется: увеличить манакост и повысить цену рецепта.

Варлока не ослабили

Все еще сломан. И дело просто в цифрах: Shadow Word абсурдно хилит и дамажит, Fatal Bonds длятся вечность уже на первых уровнях, а у Upheaval несправедливая дальность применения.

На четвертом уровне у героя есть все, чтобы выиграть своему керри линию или принять любую драку. А теперь вспомните функционал какой-то Венги или Омника – слезы наворачиваются.

Хочется: ослабить способности на первых уровнях, чтобы герою хотелось максить каждую из них.

* * *

А каких изменений не хватило вам?

Как я вылетел с первого турнира в жизни

Главные изменения патча 7.38b. ДК не берем, а Чен через рыбу – имба