Psychic Headband – лучшая нейтралка в Доте. Без вариантов
Дифужен поясняет.
Когда игра доходит до 27 минуты, я всегда молюсь на Psychic Headband. Это лучший нейтральный предмет, который есть в Доте.

Бонус к дальности применения = бонус к скорости передвижения
Вечно актуальная истина: скорость передвижения – важнейшая механика Доты. От нее зависит твой фарм, количество возможных действий на карте, выживаемость в драке или на линии, потенциал для фрагов. То есть – абсолютно все.
Даже Wind Lace, который дает лишь +20 к скорости передвижения, – четвертый по популярности малый предмет на Титанах:

Источник – Leamare.
И как я убедился, у скорости передвижения есть только один аналог. Это дальность применения заклинаний.
Дальше кидаешь спелл или предмет – меньше бежишь до нужной точки, стоишь в более безопасной позиции или быстрее агришь лагерь крипов, что тоже экономит время.
99% матчей в Доте я играю на хардерах-плеймейкерах. Начинаешь драки, создаешь пространство, ловишь загулявших. Купил Блинк – пошла игра!
И на таких героях крайне важны секунды с миллиметрами. Безопасно вывести на Скивере, вовремя начать с Раваги, допрыгнуть на Аксе или дотянуться на Тимбере, мгновением раньше блинкануться. К тому же усиленную дальность Блинка противник обычно не учитывает.
Когда Октарин содержал Линзу, я начинал сборку именно с нее. Были времена! Однако сейчас Линза заходит редко. Исключительно, чтобы апнуть Этериал против физушников. Поэтому Psychic Headband – бесплатный и самый подходящий вариант.
У активки Psychic Headband уйма применений
Боже, хайлайты с Psychic Headband – навсегда в сердце! При использовании предмета вы отталкиваете выбранного врага на 400 единиц. И вот, как это работает:
Толкнуть подальше после вывозки на Магнусе.
Отправить врага в Блэк Хол или ульту Дизраптора.
Закинуть на горку или спустить вниз.
Толкнуть под Раптурой или Solar Bind Котла.
Разорвать ульту Пугны или Mana Drain Лиона.

Сбить разбег Бары, прыжок Марси или полет Феникса.
Запихнуть обидчика в рошпит и нажать ТП в тумане войны.
Оттолкнуть от Аегиса.
Кликать в землю, чтобы отпихнуть вражеского врыватора: Кентавра, Акса или ДК.
Срубить врагом дерево, на котором сидит МК. Всего разок, но было.
Применений, как видите, масса.
Причем я очень редко вижу, как другие люди используют активку Psychic Headband. Приятно выжимать максимум и пользоваться каждой доступной мелочью! Именно поэтому моя любимая нейтралка – Psychic Headband, а не Telescope, который просто лежит в инвентаре.
* * *
А какую нейтралку обожаете вы?
🔥 Мой телега по Доте (о чем же еще) – сюда!
Spirit вернет Миру в марте! Я уверен
Переливеров наконец-то накажут! Valve запустила секретный софт
Первый тир - соты, так как играя на саппорте это прекрасный предмет для регена ресурсов или себе, или союзнику. На полных зарядах заменяет фласку и пару манго и допом додают реген, а на старте реген крайне важен, как здоровья так и маны. Особенно на сапах.
Второй тир - плётка. Опять же, отличные цифры регена, что особенно полезно многим тройкам, у которых много хп, но мало маны. И при этом полезная активка, которая по сути даёт почти ускорение от фейзов любому союзнику или замедляет так же противника.
Третий тир - тот же, что у автора, и по тем же причинам.
Четвёртый - Timeless Relic, ибо это уже по сути единственный способ увеличить длительность контроля.
Пятый - Seer Stone. 400 дополнительной ренджи заклинаниям и возможность светить карту гораздо лучше радара - невероятные баффы на саппортах, которые к тому же на тот момент уже обзаводятся кучей кнопок на предметах, которые тоже приятнее прожимать издалека. Хекс, например, ты теперь нажмёшь почти обязательно, если влёт не в тебя.
Тоже молюсь на Psychic Headband и почти всегда блинку на сапортах предпочитаю линзу если выпал Psychic Headband.
Потому что ты итак кастуешь за полтора экрана и мало кто до тебя дотянется в замесе.