35 фишек на Магнуса: абузим края карты, баги и полицейские развороты
Притираемся к новому патчу.
Магнус – безоговорочно один из лучших героев в патче 7.38. Он кошмарит матчмейкинг из-за БКБ-контроля и Skewer, а на про-сцене высоко ценится от безумного флекса. Герой ходит на абсолютно все позиции!
А еще Магнус – мой любимейший персонаж последние 4 года. С выходом нового патча я обновил этот пост, чтобы вы катались с актуальной информацией.

1. Shockwave не сбивает применяемые заклинания, однако останавливает способности для перемещения: Icarus Dive Феникса, Leap Мираны, Onslaught Праймал Биста, Blast Off Течиса и прочие подобные. Shockwave также снимает с дерева МК и выводит из Meld Темпларку.
2. Если направить Shockwave из тумана войны конкретно на героя (при наведении враг подсвечивается красным), вы раскроете свое местоположение.

Старайтесь всегда кликать в землю – чем дальше от врага, тем лучше. Так вы останетесь в тени.
3. С аспектом Eternal Empowerment бафф Empower нельзя развеять. Истощение тоже его не снимает, но запрещает усиливать урон от атак.
4. Empower дает бонус только от белого урона.
5. А это почти гарантированный способ спастись. Если прижали у шахты сил Тьмы, нажимаем Skewer в указанную точку, и нас выталкивает меж двух деревьев.

Чтобы увидеть вас, врагам нужно подойти вплотную к соснам – идеальное место для ТП-аута!
6. А так мы скрытно попадаем прямо на базу к силам Света:

7. Skewer можно применить на иконку союзника – тогда Магнус побежит в сторону этого героя. На иконки врагов такое не сработает, вы просто побежите на север.
8. Skewer захватывает героев в небольшом радиусе вокруг героя: вы можете прижаться к врагу спиной и даже так прокатить его на роге. Усиления радиуса заклинаний, кстати, увеличивают область захвата Skewer!
9. На Skewer можно пробежать сквозь стенку на базе врага.
10. Если происходит напряженное стояние у края карты, вы можете заехать на высочайшие скалы, чтобы ненадолго дать огромный обзор:

11. Прямо во время каста Reverse Polarity поворачивайтесь в сторону потенциальной поездки. Враги окажутся перед вами, а вы сэкономите время для их транспортировки.
12. Во время полета с Force Staff герой также способен поворачиваться: толкаете себя, кликаете в сторону союзников и нажимаете ульт. Вуаля! Враг перед вами, и вы сразу же прожимаете Skewer:
13. Reverse Polarity применяется даже в момент скачков с Ogre Seal Totem – мы неплохо двигаем врага, если нажимаем ульту, пролетев соперника:
14. В момент полета крюка от Harpoon можно применить ульту. Враг застанится уже в полете, не успеет ничего нажать и все равно подлетит к вам!
15. Дота некорректно показывает дальность применения Shockwave – волна имеет собственную область действия, поэтому задевает врагов и дальше показываемого радиуса.

16. У Shockwave, подобно шарду Кунки, есть неприятная особенность: волна может оттолкнуть врага, а не притянуть, если заденет аккурат внешним краем.
А еще есть непонятные баги, когда Shockwave толкает врага в обратную сторону без причины:
17. С аспектом Diminishing Return Shockwave возвращается к герою, а не в точку, откуда вы применили способность. Если пустить волну, а потом блинкануться в сторону, Shockwave полетим к вам!
18. Reverse Polarity действует на крипов – порой выручает против саммонеров.
19. Empower с аспектом Eternal Empowerment не усиливается от атак по союзным целям, рунам, выложенным предметам или союзным вардам.
20. Вы не сможете отвезти врага, на которого действует Pounce Сларка, Soulbind Гримстроука, Pulverize Праймала или Flaming Lasso Бэтрайдера.
21. Талант «+12 к атрибутам за героя, задетого RP» дает бонусы за каждого клона Мипо, копию Арк Вардена и мишку Лон Друида. Баффы от нескольких ультов засчитываются и длятся раздельно.
22. Empower увеличивает урон иллюзиям, однако не дает им прорубающую атаку.
23. Если в момент Skewer вас отправят в астрал ШД или ОД, вы продолжите везти врага к конечной точке. Вернетесь в реальность вы там, куда нажимали Skewer.
24. Дасты наносят урон героям, которые находятся в смоках. Это может сбить вам Блинк перед самым врывом!
25. Дебафф от Harpoon, то есть само притягивание, можно развеять. Сильно решает в матчах против ШД: герой под Demonic Cleanse (шардовый ульт) не притянется к вам вплотную!
26. Вывозить с аспектом Diminishing Return можно необычно: дождитесь возвращения волны, затем блинкуетесь за спину героя, который еще ближе притянулся к вам, и просто нажимаете Skewer.
27. С шардом Skewer наносит дополнительный урон, если вы протаскиваете врага через уступы. Уступами аналогично считаются: стенки прудов с лотосами, кристаллы и статуи, скала Дровки с шардом, Fissure Шейкера, а также Ice Shards Тускара.

28. Лестницы и постройки не являются уступами!
29. Как бы этого ни хотелось, врага нельзя столкнуть в крайние пруды карты.

30. Клокверк – один из самых неприятных героев для Магнуса. И в когах медлить нельзя: стукаемся о ближайшую шестерню и сразу же нажимаем Skewer. У когов есть перезарядка после активации, в момент которой конкретно эта шестерня не сработает. Ваш путь к свободе!
31. Horn Toss перекидывает врагов в полукруге перед Магнусом – достаточно стоять даже на одной горизонтали, чтобы отправить врага за спину. Враги позади вас не меняют положения, но получают урон.

32. Кстати, не жалейте Horn Toss на добивание соперника. 300 магического урона – неплохо даже для позднего мидгейма. На крипов Horn Toss работает.
33. Бросок с Horn Toss не меняет направление взгляда врага. Получается, Бристла перекидываем со спины, а Марса – наоборот.

34. Дружеское напоминание: Horn Toss работает по области. Способность не улучшают Линза, Телескоп и Сир Стоун.
35. Со Skewer мы перемещаем крипов-героев: голема Варлока, мишку ЛД, гаргулий Визажа и панд с ультимейта Брюмастера.
* * *
После ТАКОЙ инструкции вы никогда не приедете в одиночестве!
🔥 Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
Так вот для чего Лансеру эту дурацкую врожденку ввели
сколько у тебя птс?
И признаю, что я редкий дурачело, ведь белый урон распространяется на иллюзии, а зеленый нет
А ведь лансер фулл иллюзионист)))))
магнус ситуативная тройка/четверка и не более в этой мете, иногда можно взять на кери, если уверен в команде
на тройку если твоей команде не надо много аур (а против лины, шторма, квопы они нужны кек)
на четверку, если ты уверен в том, что там не будет ренж саппорта, который сотрет тебя и твою тройку в пыль, пока ты будешь ждать 6й уровень и рп
просто посмотрите игры с приведенного скрина, где магнус проиграл и составы команд, вопросы сами собой отпадут; как только в игре требуются ауры и игра равная, команда с магнусом лузает на месте
она же и магнуса сильно бустит
а врожденку новую дали потому что другие кал полный