Как Артизи собирает нового Свена
Мувспид теперь очень важен.
В 7.27b Valve наконец-то переработала Свена. До патча герой был одним из худших керри в игре, но после изменений ожил. Автор канала Dota D.Bowie разобрался, как Артизи побеждает на Свене.
Ниже – основные моменты этого видео.
Покупает Фэйзы, а не ПТ
В патче Свену подняли урон в ульте, но заметно понерфили выживаемость. К примеру, уже на 6-м уровне герой лишился 200 ХП от God’s Streangth, а из сэйв-опций осталась лишь броня от Warcry, которую Артур обычно берет не раньше 7-го уровня.
Из талантов он всегда берет манареген, перезарядку и длительность Storm Hammer. На 15-м уровне талант на диспел он выбирает при наличии Еула у противника.
Раньше момент получения 6-го уровня и ПТ был одним из пиков силы Свена. С новым God’s Streangth его килл-потенциал снизился, но увеличился фарм-потенциал, ведь ульт теперь дает не только еще больше урона и заметно увеличивает мувспид, но и длится аж 40 секунд (на 15 секунд дольше, чем раньше). Поэтому Артизи берет Фэйзы – с ними он заметно быстрее передвигается и может зафармить больше лагерей нейтралов под ультом, а еще они дают ему неплохую броню, что важно для силовика. Вот, к примеру, карта его передвижения до 12-й минуты в одной из игр:
Также на героя отлично смотрится Мидас из-за буста по опыту и хорошего атакспида под ульт.
Алебарда – отличный предмет
Свен – отличный матчап для многих метовых керри. К примеру, Войд без проблем его убивает, если на Свене нет баффа от Warcry. Дизарм от Алебарды – эффективный способ решения этой проблемы.
Но фишка предмета кроется не только в обезоруживании. Алебарда также дает 20 силы, а для Свена это еще и 20 урона, скейлящихся от ульты:
- 1-й уровень ульты – +42 урона.
- 2-й уровень ульты – +52 урона.
- 3-й уровень ульты – +62 урона.
- Талант 25-го уровня – +72 урона.
Усиление вампиризма отлично взаимодействует с талантом 15-го уровня (+15% вампиризма), а сопротивление эффектам и уклонения никогда не бывают лишними. Главное правило при неудобном для вас матчапе (прим. Урса, Войд, Тролль) – не деритесь до получения Алебарды или БКБ, вы просто умрете.
Сабля все еще хороша
Сабля – также крутой айтем на Свена. Но сейчас ее собирают далеко не в каждой игре из-за таланта на манареген (+2,5 от таланта и +1,25 от Сабли). Брать ее стоит в зависимости от ситуации. К примеру, в играх против Феникса, ведь двойная атака игнорирует замедление атакспида от Fire Spirits и помогает быстрее разбить Супернову.
Еще один повод взять Саблю – фрифарм на линии. Этот предмет разгоняет Свена заметно лучше, чем Алебарда. А вместе с талантом на манареген герой может покупать меньше Кларити и почти не возвращаться на базу для дополнительного регена. Если вам нужно быстро нафармить предмет, без которого невозможно выиграть игру (к примеру, Линку против ШД) и у вас не самая тяжелая линия – лучше взять Саблю после Фэйзов и Мидаса.
С новым патчем предмет возможно дособрать в Сильвер. Если нужна инициация и не требуется срочно купить какой-то предмет на выживаемость (ту же Линку) – апайте Саблю до Сильвера.
И Мидас мне кажется для Свена явно не тир 1 итем.