Noxville: «API Valve – один из основных способов того, как информация о про-игроках (даже со скрытой историей матчей) собирается сторонними сайтами»
Noxville оценил изменения Immortal Draft в Доте.
«В целом я больше поддерживаю открытый доступ ко всем «публичным» матчам, но я понимаю, почему так произошло. Если игроки играют паблики со своих основных аккаунтов, команды просто могут смотреть и скачивать все игры на хай-ммр и обходить закрытую историю матчей, чтобы посмотреть, каких героев тренируют игроки. Если они играют со смурфов – то качество матчей становится ужасным.
Даже если Valve не будет указывать ники игроков в реплеях с Immortal Draft, игроков все равно можно будет запросто отследить по внутриигровым действиям.
Вероятно, эти изменения приведут к:
- некоторым неожиданным героям в про-играх;
- осложнению банов героев против конкретных игроков;
- новым способам сбора информации командами друг о друге.
Очень забавно, что API Valve (например, GetTopLiveGame) – один из основных способов того, как информация о про-игроках (даже со скрытой историей матчей) собирается сторонними сайтами. Если бы Valve заботилась о конфиденциальности данных игроков – это исчезло бы еще давным-давно», – отметил Бен «Noxville» Стинуизен.
В ночь на 20 марта Valve выпустила обновление матчмейкинга с ограничением на Immortal Draft с 8 500 MMR и закрытой историей таких матчей.
Valve убила переливеров! А заодно и всю статистику по пабликам
Аппарат – убийца меты! Это лучшая пятерка для 7.38b