Ahilles: «У Spirit кризис идей в выборе героев. Либо сами игроки не могут дать драфтеру широту в выборе стратегий, либо эту идею изначально не довели до ума»
Ahilles проанализировал матчи предпоследнего игрового дня на FISSURE Playground.
«Посмотрел игры Spirit против PARIVISION и Falcons против Tindra.
Мне показалось, что у Spirit кризис идей в выборе героев. Либо сами игроки не могут дать драфтеру широту в выборе стратегий, либо эту идею изначально не довели до ума. Чен хочет качать АФК свой лес, Дровка не может стоять одна на линии – ее легко законтестить. При этом был момент в игре на линии, когда Rue мог придти в сейф линию к Дровке 6 уровня против Бриста 4 уровня и просто фармить его. По итогу и под мид не сыграли, и в легкой линии ничего не придумали. Слишком строго придерживались идеи стакать тройку для Шейкера. Надо быть чуть эластичнее.
В другой игре все шло до первой ошибки Магнуса. Но там и действительно сильно PARIVISION переиграли их на первых этапах. Сатаника учат очень агрессивно играть и подключаться к команде. Думаю, в будущем это будет монстр. Да и сейчас он очень хорош, но зазнаваться нельзя, надо дальше впитывать у умных дядек.
Tundra – Falcons – вишенка на торте. Я хотел вкратце моменты сюда отметить, но уже и так стена текста выходит. Поэтому лишь скажу, что получил удовольствие от данной серии. Количество крутых действий на карте зашкаливало.
Интересно, кто выиграет финал? Неужели Dyrachyo, ТБ-саппорт через Сандер, поднимет кубок над головой?» – иронично подытожил Тимур «Ahilles» Кульмухамбетов.
1 февраля Spirit уступила PARIVISION (0:2), а Tundra одолела Falcons.
FISSURE Playground проходит с 24 января по 2 февраля в Белграде, Сербия. Призовой фонд чемпионата – 1 млн долларов. Следите за турниром на Кибере.
В Доте вышел сундук к Китайскому Новому году! Вот все новые сеты
Я не понимаю, зачем тянет ESL. Расследование все равно бесполезно