Sqreen об увеличении HP героев: «Не понимаю, в какой момент Дота свернула не туда»
Sqreen порассуждал об увеличении HP героев в Доте.
«Вижу, что все больше растет недовольство повышенным HP героев в Доте, что не получается заберстить сапов, даже будучи кором с хай нетворсом, либо же просто приходится слишком много ресурсов тратить на них. Я об этом уже писал весной, наверное, что вот это повышение HP – казуальщина ###### [чертова], специально просто апают HP, чтобы новички не умирали инста за то, что позиционку теряют или ошибаются, а с кайфом жили и играли.
Если что, то повышать HP начали еще с 2016 года примерно, когда на линиях начали приходить 700 HP челы вместо старых 400-500, из-за этого на лейнинге стало сложней убивать кого-либо, как и роумить/гангать героев.
Сейчас уже дошли до того, что на 25-й минуте «пятерка» имеет более 2 тысяч HP с двумя Bracer – абсурд.
Я просто не понимаю, в какой момент Дота свернула не туда, что из истинной олдскул экшен стратегии, где бегают игроки и за счет скилла делают фраги и наращивают преимущество, теперь мы имеем беспонтовый криподроч почти в каждой игре с ###### [огромной] тучей HP и другой выживаемости на каждом герое», – написал аналитик.
Ранее о проблеме с HP в Доте высказался Yatoro.
Среднее количество ХП героев на TI13 составило 2704 – это 2-й показатель в истории турнира
Satanic – керри Team Spirit, 33 в Tundra. Онлайн трансферов после Инта
Этот состав BB Team – все. Команда подвела итоги двух лет