Аналитик Spirit: «Имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, а разработчики барьеры после резистов делают»
Аналитик Spirit высказался о ХП в современной Доте.
Сможешь довезти киберспортсмена до Инта? Не дай ему заскучать!
«Читал про мнения, что среднее ХП в игре стало значительно больше, и что это надо нерфить, а то саппы бегают по 3000+ на 25 минуте с «брусками».
С одной стороны, это верно, с другой – не только в ХП проблема. Проблема в резистах (броне, например), не совсем уж далеком изменении барьеров (подсчет урона после резистов), и что это все легко получить. Проблема в ЕХП. Силы аур и брони были актуальны задолго до условного Врэйс Пакта, но это продолжали улучшать до той точки, что мы имеем сейчас.
Почитайте изменения – там сплошные баффы за исключением нескольких патчей. К слову, это вообще единственная аура, активка которой не имеет штрафного дебаффа. Только последний год+ разработчики начали нерфить как ауры, так и магический резист: удаляли нейтралки, оставляя только то, что появляется в лейте, убрали Худ из стандартных предметов, резали значения, а еще ранее поменяли БКБ-систему. Это отличные решения.
Но имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, нейтралок до жопы (привет, Iron Talon, Dragon Scale, Arcane Ring и «метле»), «владик» додумались понерфить только недавно, систему армора не меняли уже 10 лет – в игре по-прежнему слишком много источников, а разработчики барьеры после резистов делают.
Не стоит молчать и про то, что каждый герой получает магический резист за интеллект, и что к концу игры даже самый тупой герой имеет 34% резиста, а интовики бегают по 55% без предметов и талантов/способностей (Lina).
Я уверен, что это будут постепенно нерфить, так как курс уже на это выложен, и что из-за резонанса и «бруски» опять понерфят. Но негодование конкретно на голое ХП не совсем поддерживаю – дело ведь в совокупности механик», – отметил Денис «sikle» Лерман.
Ранее стало известно, что среднее количество ХП героев на TI13 составило 2704 – 2-й показатель в истории турнира. Позже об этом выскзался Nix.
Онлайн трансферов после Инта! 33 может уйти из Liquid, Дурачье – из Gladiators, а Аме – из Доты
Инт вышел скучным. На сцене была всего одна крутая серия, Пуджа и Течиса не пикнули ни разу
Но с другой стороны они становятся уж слишком долгие
Мирана за счет ультимейта на урон
ЛД за счет того, что ему надо 3 предмета для игры
ВР за счет ульты, которая лупит всех
И опять же, про маг резист тоже написано в посте
И резист силён
Про это и речь в посте, что защита сейчас оверсильная
Они в мете не потому что могут убивать за секунду, а потому что дают большой урон на дистанции, что сейчас как раз и нужно в текущей мете
Ты долго живешь и долго бьешь