NS: «В шутерах ты можешь дать несколько хэдшотов и перевернуть игру. В Доте герой не убивает всех за одну тычку»
NS сравнил разницу в импакте в CS и Доту.
«Дота, как любая командная деятельность, подразумевает действия в коллективе. Но есть игры, например CS, где можно дать много импакта в соло. У тебя бездари фидят, но ты берешь раунды и клатчи. В CS все-таки можно много сделать в индивидуальном плане. Конечно, в Доте тоже.
Зайдет какой-нибудь бустер не на свой рейтинг, пикнет какого-то героя, который может многое сделать, и засолит. Даже в современной Доте это возможно, но это гораздо сложнее. Дота – суперкомандная игра. Все очень сильно зависит друг от друга.
Как правило, в шутерах ты можешь дать несколько хэдшотов и перевернуть игру в одиночку, если твои челы делают фигню, в Доте это так не работает. Не будет такого, что герой убивает всех за одну тычку, скорее всего. Дота – командная и сноубольная игра. В нее надо играть в пати», – считает Ярослав «NS» Кузнецов.
Ранее NS подробнее объяснил, зачем нужно пати в Доте.
Алло, Valve? До Инта две недели, а мы ничего о нем не знаем
Неудачники патча 7.37b. Этих героев лучше не брать