Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Riyadh Masters 2024. 15:49. Идёт
Mouz
10
Virtus.pro
LIVE
Реклама 18+
Riyadh Masters 2024. 19:00. Не начался
LGD
Nouns
Реклама 18+
EPL World Series: Americas Season 9. 20:00. Не начался
Dusty Roots
Case
EPL World Series: Americas Season 9. 22:30. Не начался
Hype
Hawks

Yapzor: «Извините, поклонники культа Найтфолла и Яторо. Ни от одного игрока у меня не было впечатлений, как от Миракла и Ниши в свое время»

Yapzor выделил пиковую форму Миракла и Ниши.

«Конечно, я могу быть предвзятым, но я помню, что был общий консенсус между игроками, командами и людьми в целом – Miracle был на совершенно другом уровне, а потом появился Nisha.

Когда Nisha начал играть с нами в Secret – я помню, как мы говорили с тренером и сошлись на том, что Nisha играет на уровне Миракла. Но времена поменялись.

Если честно, у меня больше не было подобных впечатлений ни от одного игрока, кроме этих двух. Извините, поклонники культа Найтфолла и Яторо. Аммар и Квинн в прошлогодней форме были довольно близко. Это субъективное мнение, учитывайте», – подчеркнул Язид «YapzOr» Жарадат.

Ранее Yapzor назвал самого веселого тиммейта за свою карьеру. 

В Доте вышел патч 7.36b: усилили Пуджа, понерфили Eternal Shroud, Зевса, Акса и Сэнд Кинга

Что мы знаем о Шишаке? Взял ник из-за шлема, проиграл финал квалы в день рождения

голосов
Источник: Fluffy Joe
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так уровень игры растёт, всё меньше получается выдавать хайлайты, потому что они становятся дефолтом. Если дефолт Яторо когда-то был хайлайтом Миракла, то и дефолт Миракла когда-то был хайлайтом условного Бёрнинга (пример от балды взял, не так давно за просценой слежу), получается фанаты Бёрнинга тоже должны с издёвкой "извиняться" перед фанатами Миракла?)
+7
0
+7
культ не культ, но ни миракл ни ниша не сделали как яторо на инте 2021 года - ему пикнули вроде 16 разных героев и при этом он на всех разваливал) вроде ещё рекорд по рампагам в плейофе поставил)
+4
0
+4
Логично, что раньше впечатление было сильнее, с возрастом притупляются ощущения.
0
0
0
культ не культ, но ни миракл ни ниша не сделали как яторо на инте 2021 года - ему пикнули вроде 16 разных героев и при этом он на всех разваливал) вроде ещё рекорд по рампагам в плейофе поставил)
Я тут внезапно выступлю в защиту "старины" и противопоставлю своё мнение, мнению модному и, казалось бы, хорошо продуманному от соображающих людей.
Широко сейчас воспевается мысль, что хайлайты миракла, его игра, его мувы сейчас сделает каждый. Я на секунду задумался о хайлайтах тех лет. В голову пришли парочка моментов. Затем пришла мысль, что они стали возможными благодаря слабой игре противников того, кто делал хайлайт. Но затем я попытался сравнить действия тех противников с тем, как нынче даже сейчас играют топовые команды. Я пришёл к мысли, что в этих хайлайтах у них не было дополнительных возможностей избежать того, что случилось в этих хайлайтах, если бы они играли на месте тех противников. Проще говоря современные игроки не так уж и лучше играют в тех аспектах, которые нужны, для предотвращения таких хайлайтов.
Теперь поясню чуть предметнее: хайлайт миракла со взрывом на реке сфом всей команды из инвиза, когда та бежала на перетяжке в другую часть карты. Что сделал миракл и его команда? Точно не помню, но примерно было так: было какое-то событие в правой части карты, где присутствовали две команды. Миракл тем временем пришёл на реку и толи был в шб, толи взял руну инвиза. После события справа карты, команда противников пошла перетягиваться на левую сторону, чтобы распределиться и зафармить часть карты. Они все отступали через реку и конкретно через узкий проход на реке, где оказался миракл в инвизе. Что могла сделать та команда, чтобы предотвратить неизбежную анигиляцию, будь они современными плеерами? Да ничего сверх того, что уже предприняли те старые игроки. Они увидели команду справа и стягивали налево. Где-то на карте был виден, но они не знали где миракл и что он находится прям под ними в инвизе. Такое в голову не могло придти ни "старым" игрокам того времени, ни современным. На такое событие всегда есть шанс, но чекать абсолютно всё ты не можешь. Можно было бы бежать не собираясь в кучку в узком проходе? Современные команды делают ровно также когда видят противника или основных героев противника. Т.е. бегут как стадо на пастбище расслабив булки. Т.е. с большой вероятностью миракл сделал бы такой мув, взорвав всю команду разом и в современной доте, если бы был на том же кураже, что и раньше. Сейчас просто есть более строгие паттерны игры и тебя заставляют играть аккуратнее, а не аркадить и надеяться на чудо. Дота на шкале, где есть два крайних положения "аркада" и "надёжность" сильно упёрлась в своей мете в одно крайнее положение (надёжность). Тому много причин. Что я хочу этим сказать? Я считаю, что дело не только в "возросшем уровне игры", но также в смене вектора разработки стратегий. Сейчас керри почти не бегают за шальными фрагами по чужой территории, хотя карта стала больше и поставить вижен вообще везде стало не так просто. Таких аркадящих керри наказывают достаточно часто. Тут дело И в росте навыков защиты своей территории фарма, а также умении быстро перетягиваться И в том, что керри, вероятно разучились грамотно аркадить, так, как делал это миракл. Он просто так тогда пришёл в инвизе именно на реку, где будет вся команда? Возможно он хотел такой ситуации и не боялся умереть, т.к. был уверен, что даже если его поймают и убьют, он с командой камбекнет.
Другой пример "старого хайлайта". Я его уже ранее приводил в другом посту. Он касается ноувана на заре карьеры в вп, когда он остался один на одной тычке против троих, бегущих на него. Напомню (сам подробности в точности не помню, но примерно было так): ноуван шлёпнул одного ультой, второго спрятал в астрал, третьего,ю оттолкнул пикой и расстрелял. Когда второй вышел из астрала, расстрелял и его. Грамотное использование дизейблов и дозирование урона и ты в "демках-мувиках". Где подобные хайлайты в последнее время? Они есть, но они зачастую не в соло и их очень мало. И всё не только потому, что все так поумнели и перестали подставляться, но и отчасти потому, что сместился акцент на надёжную командную игру. Сейчас од без хп никогда в жизни не попытался бы развернуться и убить троих в соло.
0
0
0
культ не культ, но ни миракл ни ниша не сделали как яторо на инте 2021 года - ему пикнули вроде 16 разных героев и при этом он на всех разваливал) вроде ещё рекорд по рампагам в плейофе поставил)
Все 13-14к ммр игроки обкекались бы, ибо не ммр решает, а умение быстро соображать и правильно дозированное желание аркады.
Т.е. чтобы аркадить, ты должен иметь командный запас прочности, когда ты аркадишь и если удачно - красиво побеждаешь и остаёшься в истории, а если неудачно, команда помогает камбекнуть и выиграть.
Проведу ещё одну аналогию, для понимания моей мысли: сейчас дота похожа на чемпионат по пощечинам, где все бьют строго по очереди. Кто увесистей и, соответственно, сильнее бьёт - тот и побеждает. А я говорю, что нет, это не предел совершенства современных стратегий. Можно шлёпать два раза подряд, уворачиваться, брать в руку кирпич и тп. Т.е. привычный ход вещей, пользуясь своим умением сплититься по карте, эффективно фармить и создавать себе запас прочности для аркад. Строгая надёжная стратегия - это, конечно, круто, но самый топ стратегий - те, которые позволяют не давать противнику играть по шаблону. Конечно, требования для таких стратегий очень высокие. Высокий личный скилл и отменное командное взаимодействие. И есть команды, которые изредка что-то такое нестандартное демонстрируют, но по моему мнению всё равно слишком сильно ограничивают себя требованиями надёжности. И речь, кстати, не про драфты. Тут я вижу много экспериментов постоянно. Речь про игру на карте и сильно устоявшиеся шаблоны, из-за которых мы и лишились значительной части хайлайтов периода лучшей формы миракла, ноувана и других очень крутых игроков.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости