Valve с патча 7.36 снимает MMR за додж игры до выхода крипов
Начиная с патча 7.36, больше нельзя доджить игры без потери MMR.
«За додж до крипов теперь снимают MMR», – заметил саппорт Entity Дмитрий «Fishman» Полищук.
Ранее игроки раз в несколько матчей могли покидать игру во время драфтов или до крипов без штрафа по MMR.
Valve выпустила патч 7.36 в ночь на 23 мая. Разработчики добавили в игру врожденные способности. Они есть у каждого героя с начала игры и могут давать либо уникальный эффект, либо добавлять обычной способности дополнительный уровень. Подробнее о них можно почитать здесь.
Также разработчики ввели аспекты, позволяющие выбрать стиль игры под вас или конкретную ситуацию. У каждого героя есть не менее двух аспектов. Их можно сменить в начале игры, в том числе и на стадии планирования.
В патче изменили и систему глифов. Теперь перезарядка сбрасывается не при первом разрушении тир-3 башни, а при первом разрушении казармы мечников.
Серьезные изменения коснулись многих героев. Например, Миране добавили новый ульт, у Хускара больше нет маны, а Rearm Тинкера больше не перезаряжает предметы.
10 безумных изменений Доты в 7.36: квадратная Хроносфера, ДБ видит всю карту
Как работают новые аспекты героев в Доте? Разбираем новинку патча 7.36