Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Pera
12
BIG
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Heroic
20
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:29. Завершен
GamerLegion
20
Ence
ESL Pro League 19. 17:29. Завершен
FURIA Esports
20
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Ninjas in Pyjamas
21
Boss
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
BIG
21
Heroic
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Завершен
Infinity
20
Estar Backs
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Идёт
Qhali
01
Beastcoast
LIVE

Nix: «Вот люди пишут про завод, но я так скажу: регать ранкеды – это адский труд»

Nix и ILTW обсудили сложность утренних рейтинговых матчей в Доту.

Игорь «ILTW» Филатов зашел на стрим к Александру «Nix» Левину на матч Nigma – Talon на Elite League.

  • Nix: «Как вообще поживаешь, Игорь?»
  • ILTW: «Хорошо поживаю, Сань. Схожу с ума от ранкедов утренних».
  • Nix: «Это да, это тяжелая работа. Вот люди пишут про завод, но я тебе так скажу: регать ранкеды – это адский труд, ха-ха-ха».
  • ILTW: «Ну, хоть птс апаются, и на том спасибо».

Далее Nix и ILTW обсудили совместный стрим Игоря со стримершей di_rubens, которую он учил играть в Доту.

«Я помню, у меня был знакомый каэсер, который на семи-про уровне играл. То есть уже играл в какую-то киберспортивную игру. Помню, я его пытался научить бегать [в Доте], но так и не смог. Он на WASD пытался бегать. Там вообще другой мир, без шансов. Ну, Дота сложная игра. Даже несмотря на то, что ее казуалят уже какой год, но относительно других игр, того же CS, где беги – стреляй, тут тяжело», – посмеялся Nix.

Immortal-драфт должен был оживить матчмейкинг. Но Valve опять прошляпилась

Кто из топ-дотеров переоценен? Выбираем вместе

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Казуалят в каком месте? Там постоянно то одно, то другое добавляют. Любой человек, который зайдёт в доту впервые с 2020-го - он нифига не поймёт. Убрали только что? Механику орбэффектов?
радиусы вышек, прокликивание в ноувижн врага, зоны нейтралов, время оглушения. Мне продолжать?
+4
-1
+3
Ответ Tukozar
радиусы вышек, прокликивание в ноувижн врага, зоны нейтралов, время оглушения. Мне продолжать?
Таланты, нейтралки, шарды, новые предметы, расширение карты. То что ты описал, это не упрощение геймплея, это просто юзабилити повышают.
+2
0
+2
Хз как усидеть валве на двух стульях. Казуалить вроде и надо, т.к. порог входа огромный, но если переказуалить, то можно отвернуть основную часть нынешних игроков. Тонкая грань.
0
0
0
Таланты, нейтралки, шарды, новые предметы, расширение карты. То что ты описал, это не упрощение геймплея, это просто юзабилити повышают.
Ну а разве упрощение геймплея – не оказуаливание игры?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости