Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
BetBoom Team
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Идёт
OG
01
Falcons
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
12
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Идёт
YBN Team
00
Cooman Team
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
G2
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
M80
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
3dmax
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW

NS: «А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотки?»

NS порассуждал о возможности ломать вещи в Доте.

«А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотки?

Лучше бы они ввели возможность раз в 5-10 минут продать одну любую шмотку вне радиуса магазина, потому что иногда в падлу какой-то стик выкладывать в курьера, чтобы продать его за сотку, я их часто ломаю, чтобы слот не занимали, как будто единственная польза функции.

Если представить горящего пердака, который в моменте пригорел, выложил пару шмоток и разбил, все – назад дороги нет, а если разбить нельзя, то он может выложит, покликает что-то, остынет через пару секунд, возьмет обратно, продолжит играть.

Я думаю, таких случаев будет не мало, ибо пригар часто быстро наступает, но также быстро и проходит, это импульс. В патруле часто попадались моменты, где у кора просто крипа забрали, а он шмот разбил, а не мог бы разбить, вполне вероятно, успокоился бы через десяток секунд.

Действительно, у этой функции (битье своих шмоток) есть только одно применение – заруинить игру. Не буду рассматривать вариант в одной из миллиарда игр, где чел перед смертью без байбэка выложил шмотку, разбил ее, чтобы появился байбэк, потому что нетворс упал.

Я такого ни разу за всю жизнь и не видел, хотя в теории это возможно (ГОВОРЯТ, ТАК ДАХАК ДЕЛАЛ). Но это погрешность (мувы Дахака), которая не стоит того, чтобы иметь в игре функцию, которая, очевидно, серьезно повышает количество испорченных игр», – написал Ярослав «NS» Кузнецов.

Ранее NS предположил, что 21 марта может выйти патч в Доте.

Почему Чен НАСТОЛЬКО cломан в про-Доте? Спросили у лучших Ченов: Селери, Роджера и Фишмана

Насмешка на Кентавра – имба. Убирает анимацию стана, легко обмануть врага

Источник: телегам NS’а
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
НС дельные вещи говорит. Если ты закрываешь или сужаешь обширные возможности заруинить тиммейтам в игре, то и число случаев целенаправленного руина команде сократится.
Разрабам доты стоило бы проработать различные варианты реализации этой задумки.
К примеру можно сделать предметы неуязвимыми, чтобы нельзя было сломать. Далее, чтобы нельзя было выкинуть на пол и отдать тиммейтам, нужно, чтобы при подборе противниками, твои шмотки телепортировалась в твой инвентарь на фонтане. А если ты их намеренно где-то оставил, спустя некоторое время (условную минуту), точно также телепортировалась в твой инвентарь.
Для защиты от целенаправленной продажи ввести функцию отмены продажи всего, что ты продал за игру. Есть подозрения, что тут могли появиться какие-то возможности абуза, но я пока их не смог придумать. Работать возврат проданного должен так: если ты с дуру продал условную тараску, то ты можешь зайти в магазине во вкладку "проданное", в появившемся списке кликнуть на нужный предмет и нажать кнопку "восстановить ". Если же ты потратил деньги с тараски на что-то другое, то нужна функция сохранения состояния инвентаря перед каждой покупкой, включая сохранение числа золота и, если ты хочешь восстановить ту тараску, после того, как купил на деньги с неё Шиву, то игра тебе напишет, что для возврата тараски нужно откатить состояние инвентаря.
При откате числе золота будет пересчитано с учёт того, сколько ты заработал на момент сейва и сколько заработал после, минус потраченное золото на байбеки и расходники. Если сумма вышла минусовая, то значит будет минусовой, пока не выфармишь в плюс, но шмотки будут на месте.
И ультимативная функция против попыток особо умных руинеров с помощью абуза покупки расходников, для уменьшения числа золота персонажа и их траты, перед первой продажей любой вещи, будет делаться "чистый бэкап" персонажа. В нём будут шмотки на момент этой продажи и зафиксированно число золота. Далее возможно восстановление на этот бэкап с учётом всей нафармленной далее суммы. Т.е. ты можешь ткнуть на 60 минуте бэкап и у тебя будут шмотки с 20 минуты, плюс все бабки нафармленные за 40 минут игры, без учёта расходников и байбеков, но придётся все шмотки покупать заново. Тут появляется абуз золота из-за того, что золота после отката станет больше, ввиду не учёта байбеков и расходников (это для борьбы со злостными руинерами, которые бы стали в попытках испортить игру команде абузя байбеки и расходники. Возможность руина мы закрываем, а чтобы нельзя было абузить золото, на персонажа будет накладываться долг (как раз сумма за байбеки и расходники). Долг не позволит увеличивать число золота, которым можно пользоваться и тебе сначала придётся нафармить на его погашение, чтобы была возможность продолжить фарм на новые предметы. Число расходников в лавке не восстанавливается. По сути бэкап позволит нытику и руинеру даже спустя полчаса игры вернуться в игру и получить все вещи, какие у него были, но введёт дебаф на фарм, который в свою очередь не позволит эффективно абузить буст в золоте от бэкапа, тем, кто и так играл.
Какой итог? Мы закрываем практически все возможности для игрока заруинить шмотками или уменьшением числа собственного золота, всегда оставляя возможность для таких людей вернуться в игру, вводим для этого новые функции и заранее противодействуем возможносям абузов.
Всего из нововведений потребуется: неуязвимость шмоток, телепорт шмоток, в том числе и по таймеру, функция отмены продажи, функция восстановления инвентаря и золота на момент продажи с учётом расходов на байбеки и расходники и функция бэкапа на момент перед самой первой продажей шмотки с восстановлением инвентаря и золота без учёта расходников и байбеков, но с ограничением по долгу.
Вроде бы эти нововведения вообще все дыры закрывают.
В любой момент ты можешь восстановить все свои вещи и продолжить игру.
Остаются лишь возможности игрового руина скиллами, тактикой и тп.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости