Kidaro о банах смурфов: «Переход к одному аккаунту позволит в будущем получить много возможностей»
Kidaro поразмышлял о банах смурфов.
Кто лучший российский дотер года? Вы знаете их всех! ✨
«Надеюсь, следующим шагом будет создание нерейтингового матчейкинга для игроков с высоким MMR.
Это и правда похоже на запланированный шаг от Valve. Переход к одному аккаунту позволит в будущем получить много классных возможностей.
Например, внутриигровые лиги с Dota Plus и крутые награды. Рейтинговые игры в режиме 5 на 5 были бы имбой!» – отметил игрок.
Valve ранее забанила смурф-аккаунты Данила «Gpk» Скутина, Амера «Miracle» аль-Баркави и других про-игроков.
«Valve не дает последнего шанса». Интервью с Maelstorm – работе на Инте и новом сезоне
Пьюр – снова керри в Тундре. Как же хорошо он там раскрывается!
Если кратко, то валве имеет список про-игроков, знает их аккаунты. Для этих аккаунтов необходимо добавить новый функционал в клиенте доты, позволяющий отключать часть функционала стандартного клиента, т.е. все функции отображения аккаунта в сети, в игре, передачи любой инфы о его играх, сохранения результатов матча, корректное отображение расстановки шмоток в слотах, отображение скинов, ников и гильдий в принципе в игре. Т.е. полная анонимность в игре. Даже голос можно им менять в голосовом чате. Т.е. буквально делается всё, чтобы после активации режима анонимности было совершено непонятно кто зашёл к тебе в пабе и играет на высоком рейтинге на каком-то герое. Ни по шмоткам, ни по скинем, ни по онлайну, ни по истории не понять. И также непонятно будет по уровню игры, ибо если человек тренируется на герое - он это делает потому что не может пока играть на топ уровне. В этом ведь суть тренировки. В итоге мы имеем абсолютно рабочий вариант для про-игрокк идти и тренить героя на своём основном аккаунте в пабах. Для этого потребуется либо сразу запускать доту в режиме анонс, или переключаться в него в самой игре. Оба варианта реализуемы не слишком сложно. Разработка много времени не займет, ибо основная часть работы - точечное удаление части функционала из игры. Ломать - не строить. Бюджетно, не долго, эффективно. Это надо было вводить давно, вместе с началом борьбы со смурфами, а не банить смурфов и смотреть как про-игроки страдают. Непонятно чем занимается валве. Быть может у них есть решение получше или они вообще оставят всё так? Поглядим.