Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Falcons
TBA
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
YBN Team
Cooman Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
SAW
Реклама 18+

Nix: «С Москвой не сравнится ни один город на планете. Я реалист и вижу, насколько отстал весь мир»

Nix назвал Москву лучшим городом на планете.

Главные итоги киберспорта и поп-культуры на Кибер Best уже 28 января! 🔥

«С Москвой не сравнится ни один город на планете. Это буквально лучший город мира. Я не живу в Москве, но просто это понимаю. Я реалист и вижу, насколько отстал весь [мир]. Я уверен, что в России очень большие проблемы в других городах, но столица ###### [очень] продвинута.

Я, например, был человеком, который своим друзьям всегда говорил: «Это дыра, надо валить». Но как только я начал путешествовать, я ##### [удивился], насколько все ##### [плохо] в остальном мире. Там банковских приложений у людей нет. Они идут на другой конец города с квитанцией и переписывают от руки ее, чтобы какие-то бумажки получить. Я уверен, что любой американец или европеец за «Госуслуги» половину состояния своего отдаст. Настолько это удобная штука. И огромное количество моментов с сервисом и так далее. [..]

В начале 2000-х Европа и Америка очень сильно перегоняли Россию по всем этим параметрам. У меня есть знакомые, которые 10-15 лет назад были в Париже, в Лондоне. Естественно, это было «вау», это тогда был центр мира. Просто они с того момента перестали развиваться, а Москва жестко все самое лучшее отовсюду взяла и себе интегрировала. А они вообще перестали развиваться. Получается, в 2024-м это самый продвинутый мегаполис в мире. Даже есть рейтинги, где это подтверждается», – заявил стример.

Ранее Nix высказался об «Играх Будущего» и порассуждал о возможности проведения крупных турниров в России.

«Valve не дает последнего шанса». Интервью с Maelstorm – работе на Инте и новом сезоне

Пьюр – снова керри в Тундре. Как же хорошо он там раскрывается!

Источник: ютуб Ultimate Dota
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сначала хотел согласиться, т.к. сам считаю Москву как минимум одним из лучших городов мира, но потом кринжанул с причин.

Знаете людей, которые берут утверждают что-то, а потом для придания себе важности начинают придумывать доводы из воздуха? Вот Никс из таких.

Про рейтинги - достаточно зайти на официальный сайт аналитического центра Москвы, где есть отдельный раздел "Москва в рейтингах" и увидеть что она примерно нигде не находится на первом месте.

Про Госуслуги и банковские приложения - ну тут кринж. Во-первых, он в курсе, что они как бы не только в Москве, но и по всей России есть? Во-вторых, эти вещи есть в большинстве развитых стран. Проверяется Гуглом.
+19
-5
+14
Комментарии Топ) Кому вы нужны за вами следить?) Пока за вас платит мама вы наверное не знаете как это стоять в очереди в маленькой комнате набитой людьми, благодаря такой цифровизации экономишь уйму времени. Да и наше народное обсирание всего своего и восхваление забугорных «свобод», слава богу границы открыты переезжайте в свободные страны
+15
-3
+12
Что то зачастил с патриотическими моментами, глядишь и гуманитарку начнёт собирать, или в водолазке выступит.
+13
-2
+11
Ответ R.Morty Yunker
на каком месте Москва или любой другой. город РФ находятся про уровню морального комфорта ?спасибо, я лучше с квитанциями побегал бы на свободе, ведь самое главное в жизни это банковские приложения и гос услуги
А ты это из тюрьмы что ли пишешь? Жертва режима?
+10
-2
+8
Сначала хотел согласиться, т.к. сам считаю Москву как минимум одним из лучших городов мира, но потом кринжанул с причин. Знаете людей, которые берут утверждают что-то, а потом для придания себе важности начинают придумывать доводы из воздуха? Вот Никс из таких. Про рейтинги - достаточно зайти на официальный сайт аналитического центра Москвы, где есть отдельный раздел "Москва в рейтингах" и увидеть что она примерно нигде не находится на первом месте. Про Госуслуги и банковские приложения - ну тут кринж. Во-первых, он в курсе, что они как бы не только в Москве, но и по всей России есть? Во-вторых, эти вещи есть в большинстве развитых стран. Проверяется Гуглом.
Отличия в финтехе от той же германии огромные в любом случае. Просто никс забыл упомянуть или подумать, что глобальная цифровизация - это просто инструмент контроля в руках государства. Как и банковские приложения. Наличка - это слабо контролируемая вещь, а с госуслугами/банковскими приложениями и своими соц сетями все как на ладони. И делай с ними что хочешь. Просто шаг к цифровому гулагу
+11
-4
+7
Фруктов объелся
+9
-4
+5
Ответ Andrew Karasev
Ну тут справедливый обмен. Ты сокращаешь время на операции, но взамен государство про тебя больше знает. И большинство людей почему-то выбирает именно комфорт, а не стоять в очередях, ходить с кошельком с монетками, хранить данные на бумажках в разных конторках. Если ты не хохол-диверсант, то ты никому не нужен (кроме мошенников, которые не государство) Если государство захочет тебе причинить проблемы, наличка тебя не спасет. Ну и наличка=слабоконтролируемая вещь ты тоже ошибаешься. Можно ввести максимальную сумму операций на наличные расчеты, и твой максимум возможностей будет купить айфончик. В таких условиях негосударство-автодилер тебя пошлет и твои аргументы ему про цифровой гулаг окажутся не важны (sad but true).
>Если ты не хохол-диверсант, то ты никому не нужен

См. закон о RGBе пропаганде. Тут такое дело, что в целом начинается полиция мыслей, и ты не знаешь, что будет через 5 или 10 лет. Тоталитарные режими становяся таковыми не за день или два.

Наличку и наличные драгоценности можно хранить у себя дома и найти такие вещи можно только, если тебя кто-т сольет. Опять же, возвращаясь к п.1, если вдруг ты принадлежишь к касте людей, на которых начнется внезапно охота, то вс е твои виртуальные деньги можно будет заболочить в один клик.

Конечно уходить совсем в безумие типа выживальщиков, которые сидят в собственноручно сделанном бомбоубежище с банками тушенки в каком-нибудь техасе, уподоблятся не стоит. Я и сам картой пользуюсь 99% времени. Просто надо в уме держать, что все эти сервисы не от доброты душевной существуют.

Да, общество тратит свободу на комфорт в таком случае. В целом это и суть полицейского государства
+6
-1
+5
В этом кроется большой минус всей страны. Когда в ней буквально 2-3 действительно удобных городов, остальным приходится выживать, либо стремиться в те парочку городов. Со всех сторон это ужасная ситуация. И будь Россия размером с Францию или Германию, это было бы еще более менее нормально, но с нашей территорией позорно иметь 2 точки для комфортной жизни.
+8
-4
+4
А где Никс был в Европе и получил опыт пользования госуслугами и интернет банкингами?

А то как-то звучит прям как будто кто-то врет нехило.
+5
-1
+4
Чувак, у тебя беспилотники в дом прилетают, для банков есть отличные приложения, но ты ничего не можешь купить даже в интернете, потому что во всем мире они не работают. Только внутри России. Часть сервисов не работает. Иностранной музыки нет. Часть продуктов недоступна, нету даже старбакса и мака, хорошие машины недоступны, половины магазинов с вещами нет, самолёты летают до первой большой поломки. Это уже не говоря про то, что можно и нельзя говорить.
Соей даже через экран забрызгало. «Даже Старбакса и мака» ахахха
Надеюсь это троллинг))
+3
0
+3
Ответ selil
Отличия в финтехе от той же германии огромные в любом случае. Просто никс забыл упомянуть или подумать, что глобальная цифровизация - это просто инструмент контроля в руках государства. Как и банковские приложения. Наличка - это слабо контролируемая вещь, а с госуслугами/банковскими приложениями и своими соц сетями все как на ладони. И делай с ними что хочешь. Просто шаг к цифровому гулагу
Ну тут справедливый обмен. Ты сокращаешь время на операции, но взамен государство про тебя больше знает. И большинство людей почему-то выбирает именно комфорт, а не стоять в очередях, ходить с кошельком с монетками, хранить данные на бумажках в разных конторках.

Если ты не хохол-диверсант, то ты никому не нужен (кроме мошенников, которые не государство)

Если государство захочет тебе причинить проблемы, наличка тебя не спасет.

Ну и наличка=слабоконтролируемая вещь ты тоже ошибаешься. Можно ввести максимальную сумму операций на наличные расчеты, и твой максимум возможностей будет купить айфончик. В таких условиях негосударство-автодилер тебя пошлет и твои аргументы ему про цифровой гулаг окажутся не важны (sad but true).
+4
-2
+2
Ответ Deviant
В этом кроется большой минус всей страны. Когда в ней буквально 2-3 действительно удобных городов, остальным приходится выживать, либо стремиться в те парочку городов. Со всех сторон это ужасная ситуация. И будь Россия размером с Францию или Германию, это было бы еще более менее нормально, но с нашей территорией позорно иметь 2 точки для комфортной жизни.
Вообще не согласен, помимо СПБ и Мск есть нормальные города с ± нормальной инфраструктурой. Казань, Нижний Новгород, Владимир, Самара к примеру. Хз, был ли ты в этих городах, но смею предположить, что ты дальше 200км от своего дома не уезжал
+2
0
+2
Всё же, чтобы так утверждать, надо хотя бы в половине городов из мирового "топа" пожить имхо. Но тут я с овощным согласен: не скажу, что много где бывал и жил в рамках всего мира, но в плане инфраструктуры, транспорта и прочих плюшек (учитывая размеры города) - то москва топ город
+2
0
+2
Жесткую базу выдал. Может не топ-1, но в топ-10 городов мира Москва входит точно по уровню доступности удобства самого разного плана для просто жителя
+2
-1
+1
а как же сингапур, токио, шанхай например? не верю что в москве лучше
+3
-2
+1
а как же сингапур, токио, шанхай например? не верю что в москве лучше
Ой вей. Азиатщина очень специфичная вещь. В Шанхае и Сингапуре вы бы вскрылись от много))
+1
-1
0
а как же сингапур, токио, шанхай например? не верю что в москве лучше
мультик про Фому посмотри, про тебя как раз )
+1
-1
0
Почему Россия тогда на 11-ом месте в рейтинге государственных интернет-порталов? Если "там" "и близко" не знают о таких удобств? Опять же - не спорю, что Госуслуги очень удобны и хороши, но может не надо врать про то, что это что-то уникальное и что "там" такого и близко нет?
Т.е. ты сперва попустил Никса за отсылку к сомнительным аргументам, а сейчас говоришь о каком-то «рейтинге госпорталов», серьезно?)) его состав кстати коррелирует с моим комментом - противоречий нет (в высоком месте США и Италии я сильно сомневаюсь, с учетом отзывов людей оттуда). А уж если возьмем исполнение на местах и конкретно Москву (про которую говорил Никс), то вероятно работа госуслуг в Москве (без проблем провинции) так точно значительно лучше
0
0
0
Ответ Deviant
В этом кроется большой минус всей страны. Когда в ней буквально 2-3 действительно удобных городов, остальным приходится выживать, либо стремиться в те парочку городов. Со всех сторон это ужасная ситуация. И будь Россия размером с Францию или Германию, это было бы еще более менее нормально, но с нашей территорией позорно иметь 2 точки для комфортной жизни.
Есть такое дело, но другие города тоже уже привлекают много новых людей. Причем рост периферии неизбежен как раз из оверхайпа СПБ и МСК. Стоимость жизни становится все дороже и сравнивается с регионами (если ты на удаленке, то вообще сильно дороже тебе жить, чем в любом региональном центре)

Сам живу в МСК, выучился здесь, работаю на удаленке. Но покупку квартиры рассматриваю в том числе в других регионах, потому что в МСК квадратные метры очень дорогие.

А услуги в регионах сейчас подтягиваются к уровню столиц за меньшие деньги. Еще жирный плюс регионов это микроскопические по сравнению с МСК расстояния между нужными точками. 20 минут от края до края
+3
-3
0
да будет срач))
соленых фруктов объелся дрыщ и на общение его потянуло, а тут "обсуждение" началось. Кринжжж)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости