NS: «Когда-то Дота была более энергичной. После TI4 Valve начала делать, чтобы длительность игр становилась больше»

NS предположил, почему в Доте увеличилась продолжительность игр.

❓ Кто ты из дотеров? Пройди тест и узнай!

«Когда-то Дота была более энергичной. Игр, которые заканчивались за 15-20 минут, было больше. Как будто Valve не понравилось после TI4, где гранд-финал шел 2 часа, каждая карта по 15-20 минут была... Этот момент стал переломным.

По чуть-чуть она начала делать так, что длительность игр становилась все больше и больше. 10 лет они работают над тем, чтобы игра шла минут 50. На рейтинге выше, если одна из команд захватывает преимущество, и она может его реализовать, поэтому игра может закончится быстро», – считает Ярослав «NS» Кузнецов.

Ранее NS высказался об иммортал-драфте.

Azure Ray грохнула Gladiators в гранд-финале! А ведь после 0:2 китайцев уже похоронили

Faceless Void станет сильнейшим керри в патче 7.35. Все дело в баффе Молний и переработке МоМ’а

Источник: телеграм Legendwp
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости