Nightfall о решающей карте с Azure Ray: «Я плохо сыграл, 2 раза умер в боте. Это ключевую роль сыграло»
Nightfall прокомментировал свою игру на решающей карте с Azure Ray на TI12.
«В первой карте драфт пошел не прямо по нашему плану. Мы взяли Кункку, которого закрыли на двух линиях. Было сложно играть, у нас было 0 станов по итогу в драфте. Потом мы в любом случае дали плохую драку в топе, ошиблись, но после этого еще было играбельно. Мы забрали аегис, у нас было преимущество, но плохую драку в боте приняли, были в моменте не готовы.
Дальше был лейт гейм, после того, как они драку в топе проиграли, игра уже была в наших руках, но мы в боте плохо подрались, у нас не было байбека у Кункки, мы пошли бить хг. Убили Тускара, он байбекнулся – надо было отходить и ждать вторую Super Nova у Феникса. [...] Плохие решения приняли.
Вторая игра была легкой, начиная с драфтов. В миде Данек очень сильно уничтожил Сомнуса. Ту игру он чуть ли не соло выиграл. Ну, и третью игру сложно как-то оценивать. Вроде игра была неплохой для нас, но я, если честно, плохо сыграл, 2 раза умер в боте. Это ключевую роль сыграло. [...] А после этого игра для нашего драфта была сложная.
В целом первая часть сезона точно была неудовлетворительной. Когда свапнули роли, стало получше, постабильнее стали играть. Но в любом случае хочется больше, хочется выигрывать турниры, а мы останавливаемся рандомно на 5-6-м месте. Вторая часть плюс-минус удовлетворительная. но не идеальная, хочется выигрывать», – подытожил Егор «Nightfall» Григоренко после вылета с TI12.
Гпк назвал встречу с Azure Ray «личной». Почему?
Liquid сыграли в Доту на самой большой клавиатуре в мире. Жали кнопки втроем, мазали койлами