Почему The International – (почти) идеальный инструмент маркетинга. Совместный проект Кибера и AdIndex
Кибер и AdIndex рассказали, как работает маркетинг в Dota 2 на примере TI.
Кибер совместно с AdIndex запустил сериал из трех постов о бизнес-стороне киберспорта и о том, как ее изменил The International.
В первом тексте мы рассказали, как The International сделал Доту главной киберспортивной дисциплиной в мире.
Во втором тексте вспомнили о системе начисления призовых на TI3 и о том, как изменилась индустрия гейминга после турнира.
Третий текст о работе маркетинга в Доте на примере The International и президента Франции Эммануэля Макрона доступен по ссылке.
Патч в Доте за 6 дней до TI12 – абсурд. Valve вообще подумала об игроках?
Опубликовано: Константин Семёнов
Источник: AdIndex
Комментарии
Главные новости
Последние новости
























![Владимир «No[o]ne» Миненко](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/tc_person/4/90/87bb8bd6b4494b8a995eeb967a074.png)











