• Кибер
  • Dota 2
  • Новости
  • Почему The International – (почти) идеальный инструмент маркетинга. Совместный проект Кибера и AdIndex
0

Почему The International – (почти) идеальный инструмент маркетинга. Совместный проект Кибера и AdIndex

Кибер и AdIndex рассказали, как работает маркетинг в Dota 2 на примере TI.

Кибер совместно с AdIndex запустил сериал из трех постов о бизнес-стороне киберспорта и о том, как ее изменил The International.

В первом тексте мы рассказали, как The International сделал Доту главной киберспортивной дисциплиной в мире.

Во втором тексте вспомнили о системе начисления призовых на TI3 и о том, как изменилась индустрия гейминга после турнира.

Третий текст о работе маркетинга в Доте на примере The International и президента Франции Эммануэля Макрона доступен по ссылке

Собрали факты о талантах TI. Один стримил 3700 (!) дней без перерыва, вторая – КМС по фигурному катанию

Патч в Доте за 6 дней до TI12 – абсурд. Valve вообще подумала об игроках?

За Дурачье12%Антон «Dyrachyo» Шкредов
За 9Pandas19%9Pandas
За Spirit41%Team Spirit
За BetBoom13%BetBoom Team
За Virtus.pro3%Virtus.pro
За Нуна6%Владимир «No[o]ne» Миненко
За другую команду или игрока6%Entity Gaming
Shadow FiendShadow Fiend
InvokerInvoker
Arc WardenArc Warden
Anti-MageAnti-Mage
BroodmotherBroodmother
PudgePudge
TinkerTinker
Опубликовано: Константин Семёнов
Источник: AdIndex
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости