Yatoro: «Компендиум – 0/10, новый интерфейс – 10/10»
Yatoro оценил новый компендиум TI12.
«Проблема Battle Pass была же в том, что людям было это не интересно, а не то что они разделили Battle Pass на две части и выпустили его за месяц до Инта, чтобы он физически не мог собрать призовой фонд.
То что Valve делают для обычных игроков мне нравится: патчноуты, нововведения, свежесть интерфейса – за это им лайк, но за киберспорт, видимо, отвечают совершенно другие люди, это грустно.
Я не застал как игрок настоящих китайских LAN-турниров с фанатами Доты на огромных киберспортивных сценах, видимо, это в прошлом, как и большой призовой фонд Инта. Мне он не особо важен, но для зрителей интереснее смотреть, как люди играют или должны играть, чтобы получать миллионы за дело, в которое они вкладываются.
Я надеюсь, что новый компендиум принесет нам что-то новое по ходу сезона, например, компендиумы на каждый мейджор. Valve придут к решению, что компендиум должны выпускать на мейджоры, но к Инту готовить большой Battle Pass с миллионом вещей, косметики аркан, игровых модов, ивентов, но пока что все выглядит достаточно посредственно и грустно.
Мы не сможет больше почувствовать тот же самый праздник Боевого пропуска, как это было раньше. Если вкратце, компендиум – 0/10, новый интерфейс – 10/10», – написал в телеграме Илья «Yatoro» Мулярчук.
Ранее Valve выпустила компендиум к TI12.
В Доте вышел Компендиум! Внутри – бинго, прогнозы и новые награды
Valve выпустила Компендиум! Как он устроен и почему именно такой?