Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
NAVI
20
Flyquest
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Boss
02
BIG
ESL Pro League 19. 17:27. Завершен
Ence
21
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 17:28. Завершен
GamerLegion
02
Mouz
ESL Pro League 19. 20:32. Идёт
Team Liquid
10
Monte
LIVE
ESL Pro League 19. 20:34. Завершен
FURIA Esports
02
Forze
Minotaur League. 09:00. Не начался
Salvataion
Team Freedom
Фото

В Доте увеличили количество полигонов персонам Фантомки и ЦМки, а также добавили 2 консольные команды

Персоны Phantom Assassin и Crystal Maiden получили больше полигонов в Dota 2.

В большинство случае количество полигонов Фантомки и ЦМки выросло в 2 раза.

Помимо этого, разработчики добавили в игру 2 новых консольных команды: dota_idle_neutral_think_always и dota_ability_think_always. Их предназначение пока неизвестно. Об изменениях рассказал аналитик Spirit Денис «sikle» Лерман.

Ранее в Доте обновили послематчевые модельки Рики, Хускара, Фуриона и еще 13 героев.

Четвертый Инт – как поход на вечеринку. Мало кто вспомнит

Угадай дотера по его прозвищу! Кто – «Сисич»? А «Муха»?

голосов
Реклама 18+
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А тем временем, Морфлинг ждёт обновления :(
+2
0
+2
Я возможно слепой, но в коде написано, что максимальное число полигонов увеличено, а не какой-то конкретной модели, включая некой стандартной. Я вижу, что у них есть два уровня детализации (LOD), для ближнего рассмотрения (видимо для просмотра в меню) и второй для отображения модели во время матча. В большинстве случаев увеличили максимально допустимое число полигонов для модели и даже местами увеличили разрешение текстуры с 256*256 на 512*512. А т.к. валве сама уже не делает сеты, то это сделано для создателей сетов. А в одном месте порезали потолок (какие-то дополнительные вещи на см, возможно речь про питомца). Это может говорить о следующих вещах: т.к. очень сильно подняли лимит для головы цмки, то очевидно, что ранее её голова и, возможно головной убор включительно, были не слишком детализированными, но со временем их стали детализировать всё сильнее и делать туда больше акцента в сете. Видимо моделлеры сталкивались с ограничением полигонов и не могли раскрыть свою задумку и просили у валве расширить лимит. Валве могла отказывать по двум причинам: лень/"и так всё хорошо работает - не надо трогать" и могли бояться излишней нагрузки на сервер. Но сделали расширение лимита, а значит это решение продиктовано только тем, что они пошли на встречу моделлерам, которые, кстати им деньги зарабатывают сетами в сокровищницах. В общем у цм теперь возможно сделать сет с бОльшим полигонажем и с сильно лучшей головой. Аналогичная картина у мортры, правда без акцента на голове. Но тут интересно, что текстуры были меньшего разрешения в среднем чем у цм, а теперь почти всё, что видим на скрине стало в 512, т.е. как у цм или лучше.
По командам нельзя точно сказать что они делают. Может быть написано про вывод инфы о сетевом подключении, а по факту удалять доту. Но если потыкать пальцем в небо и удариться в догадки, то читая дословно в одной команде: средство разработки и обучения - нейтралы - думать - всегда, представляется что-то вроде переключателя режима поведения нейтралов. Возможно речь о применении ими скиллов, выбора целей для атак и кастов и ТП. Во второй команде дословно: способности - думать - всегда.. тут мои полномочия всё... хотя может быть речь про поведение скиллов, т.е. про целеуказание. Скажем то, как прыгает условный чайник лича. И, возможно применив команду со значением false получим...а хрен его знает что)) Чайник лича перестанет прыгать согласно прописанной логике с преимуществом выбора героев, а не компов и будет прыгать полностью рандомно, как он и прыгал в первой доте (а возможно и до сих пор). Мне кажется это команды для дебага. Т.е. были, возможно, какие-то точечные команды для тестирования поведения нейтралов и скиллов, а теперь они ввели команду, чтобы не вбивать всё вручную, а просто одной командой изменять много настроек. Но по поводу команд я скорее всего не прав, ибо не представляю как у них там всё организовано.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости