CrystalMay: «CS для зрителя стал восприниматься как баскет. Пофиг, че там происходит в начале и середине»
CrystalMay высказался о добавлении системы MR12 в CS 2.
«Пока я рейвил Valve выкатила MR12 систему в CS 2. Это самое большое изменение при переходе CS в ее нынешней итерации. Все эти гранаты/текстуры и так далее – мелочи по сравнению с ускорением игры.
Не сомневаюсь, что горит у очень многих, CS-комьюнити довольно консервативное, но это в большей мере связано с тем, что сама игра меняется крайне редко, и все просто привыкли к одному и тому же.
Но на мой взгляд изменения топ. CS для зрителя стал восприниматься как баскет, в котором пофиг, че там происходит в начале игры и ранней середины, ну долбят пацаны в кольцо и долбят. Самое интересное и сочное происходит в конце на финальных минутах. Так и тут первые 10 раундов воспринимаются фоном и не сулят интриги», – написал Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин.
Все о матчмейкинге в CS 2: CS Rating, 12 раундов за сторону и сезоны
Инферно в CS 2 не узнать. Убрали библиотеку, отремонтировали церковь и добавили птичек